Ориентировочно зимой 2015
- максимальный уровень станет 70
- нет драконьего облика
- нет самоцветов
- нет диких земель
- часть экипировки будет выпадать(без крафта)
- вещи из 6.0 можно перековать
- новые характеристики(как мастерство, решимость....)
- уберут ярость и выдержку
- 4 уровня экипировки (примерно 3 месяца нужно для перехода на следующий уровень)
- все классы изменены
- роли игроков ярче выражены
- у каждого класса есть аспекты(защита, исцеление, подавление, поддержка, нападение)
- у всех классов примерно одинаковый дпс
- ключи тратятся при прохождении боссов(1 ключ для обычного и 2 за ласта)
- уберут боевых маунтов(или перестанут быть бевыми)
03.08.2015:
Новых характеристик будет 24
9 атакующих характеристик:
- Шанс критического урона (старая «удача»);
- Сила критического урона (по умолчанию критическое попадание наносит 150% урона, параметр увеличивает это значение);
- Шанс двойной атаки (урон он повторной атаки уменьшается, но дважды срабатывают различные «проки» умений и эффекты «при нанесении урона»);
- Стремительность (снижает все время восстановления классовых умений на определенный процент);
- Ярость (определенный % урона добавляется в специальный пул, после чего каждое лечение цели сначала тратит 50% своей силы на этот пул, а остальное достигает цели);
- 4 увеличения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный урон и урон от природы).
9 защитных характеристик:
- Осторожность (снижает весь получаемый урон после падения здоровья ниже определенной планки);
- Упорство (снижает длительность эффектов, препятствующих передвижению);
- Незыблемость (снижает получаемый урон во время действия эффектов контроля);
- Сосредоточенность (исцеление или нанесение урона накапливает щит, в % от нанесенного урона или вылеченного здоровья);
- Живучесть (увеличивает получаемое исцеление);
- 4 уменьшения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный урон и урон от природы).
и 6 старых:
- Мастерство
- Решимость
- Беспощадность
- Стойкость
- Воля
- Кровожадность