Скачать Life is Feudal

Сборник полезных советов

Здесь в форме кратких заметок я расскажу вам о не совсем очевидных для новичка вещах.

Руководство поделено на 2 части:

  1. «Тактические хитрости» — некоторый мой опыт по военной части.
  2. «Бытовые советы» — информация, которая поможет в мирное время.

Без картинок, без видео — только текст.

Если будет что добавить — не стесняйтесь, комментируйте.

Тактические хитрости

  • 1) Очень важен порядок в инвентаре. В основном инвентаре должны лежать только ИПП (см.п.2), мешок для добычи и боеприпасы (стрелы, метательное оружие). В случае перегруза мешок можно быстро выкинуть на землю и вступить в бой.
  • 2) ИПП — индивидуальный перевязочный пакет, кошелек или сумка, в которой хранятся: Бодрящий порошок, Бинты, Освежающий порошок, Антидот, экстренный запас еды.
  • 3) Лучше создавать персонажа женского пола — модель меньше и в нее сложнее попасть, можно пролезть в дома через балконы. С другой стороны, у нее также уменьшается размер оружия в руках и, соответстенно, дистанция удара.
  • 4) Наносимый стрелами урон в значительной степени зависит от их качества.
  • 5) Активно используйте яды — они ОЧЕНЬ эффективны. Хороший яд убивает примерно за 20 секунд. Очень хороший — за 10. Яды — это порошки или зелья с отрицательными эффектами, которые можно нанести на одноручное оружие. Сила яда зависит от его магнитуды. Для нейтрализации яда нужен Антидот как минимум с равной яду магнитудой. Кроме того, умерший от яда враг не испортит вам карму.
  • 6) Есть различные виды стрел: обычные, широкоголовые, бронебойные, тупые, огненные и салютные. Обычные стрелы летят дальше всех, наносят рубящий урон и эффективны против легкой брони и голой бомжатины. Широкоголовые стрелы наносят повышенный рубящий урон. Бронебойные стрелы наносят колющий урон и прекрасно пробивают тяжелые доспехи. Тупые стрелы наносят дробящий урон по Очкам Сознания и оглушают врага. Огненные стрелы наносят осадный урон и могут разрушать строения.
  • 7) Арбалет — годное, недорогое, не требовательное по очкам оружие. Не нужна Сила для использования, стреляет далеко и точно. Главный минус — очень долгая перезарядка. Бронебойные болты наносят большой урон щитам.
  • 8) Вода — прекрасная возможность сбежать от преследования. В плывущего сложно попасть из стрелкового оружия. Главное — не иметь перегруза, и можно плавать хоть в тяжелых латах.
  • 9) Горшочек с нафтой, он же Нафтаграната — хорошее оружие, наносящее много осадного урона. Требует прямого попадания во врага. Кожаные доспехи значительно снижают осадный урон.
  • 10) Мнение, что голый крестьянин безобиден — в корне неверно. Все зависит от личных умений игрока.
  • 11) Хорошее начальное оружие для новичка — это метательные ножи и топоры, джавелины и, разумеется, праща (урон в значительной степени зависит от качества снарядов).
  • 12) Поставьте экипировку тяжелых частей доспеха на горячие клавиши — вы сможете снимать/надевать доспехи за 5 секунд.
  • 13) Необученная лошадь при получении любого урона встает на дыбы. Не используйте ее для атаки.
  • 14) Щит, даже висящий на спине, способен останавливать стрелы и болты.
  • 15) Если вы грабите других игроков, то используйте оружие, наносящее дробящий урон. Оно оглушает жертву, не убивая ее. Таким образом вы сможете забрать вещи и не испортить себе карму.
  • 16) Используйте капканы. При попадании в капкан игрок или лошадь не могут двигаться в течение некоторого времени и получают сильный урон. Старайтесь ставить капканы в неожиданных местах — под пнями деревьев, в углублениях рельефа, под тушами павших лошадей и т.п. Кроме того, из капканов можно соорудить настоящее минное поле: расположите несколько десятков капканов под стенами вашей крепости и немного присыпьте землей.
  • 17) Замковые башни и стены имеют высокое сопротивление урону, но с них крайне неудобно стрелять по врагам внизу.
  • 18) Требушет стреляет далеко и очень больно. Защитники могут сломать его из строя огненными стрелами, вылазкой или другим требушетом.. Взрывные бочки и камни летят по разной траектории.
  • 19) Не стесняйтесь сбегать из боя если чувствуете что проигрываете. Если у вас мало здоровья — спасайтесь бегством.
  • 20) Переставьте кнопку умения «Бежим!» с 5 на 0. В бою у вас будут трястись руки и вы можете случайно нажать ее, когда достаете оружие цифрой 4.
  • 21) Если вы объединились в отряд, то пусть его лидер использует умение Построения из 2й вкладки умений. Вокруг него образуется подсвеченная фигура и всем членам отряда будет легче ориентироваться.
  • 22) В игре предусмотрена возможность сдаться. Персонаж встает на колени и поднимает руки, моля о пощаде. Если сдавшегося ударить кулаком — он мгновенно оглушится и можно будет забрать все его вещи.
  • 23) Крайне важны характеристики персонажа. Самая важная — Сила, которая отвечает за наносимый урон и дальность полета метательного оружия. Телосложение увеличивает здоровье и определяет максимальный вес экипировки. Сила воли позволяет носить в инвентаре оружие, броню и лошадь без перегруза и дает возможность плавать без опасения утонуть.
  • 24) Невоенные здания можно ломать осадными факелами, они изготавливаются в мастеркой военного инженера.
  • 25) Арбалет можно прокачать стреляя в примитивные щиты в руках вашего товарища. Другой вариант — тренироваться на выносливых боевых конях (белых) — у них много здоровья и быстрое восстановление.
  • 26) При постройке замка башни можно успешно заменить стенами. По ресурсам дешевле, и вместо одного объекта получается четыре, а значит ломать их придется дольше.
  • 27) Подожженую бочку со взрывчаткой можно затушить. У вас есть примерно 10 секунд. Более того, если враг был настолько глуп что установил бочку около ворот, то ничто не мешает вам взять ее и занести внутрь пока вражеский сапер будет поджигать заряд. Правда, теперь одной бочки недостаточно, чтобы сломать стены.
  • 28) Скилл ношения брони можно прокачать ударами рукояткой дорогого оружия, такого как меч или двуручный топор.
  • 29) Владение оружием ближнего боя можно прокачать, блокируя удары кулаков или ударяя лошадь рукояткой. Кавалерийской пикой теперь нельзя блокировать удары, способ быстро ее прокачать — охота на животных.

Бытовые советы

  • 1) В настройках графики обязательно отключите траву и тени. Трава затрудняет сбор ингредиентов алхимиком и затрудняет обнаружение капканов. Отключение теней сильно повысит производительность игры.
  • 2) Ненужную землю можно сжигать в печках. Так же, как и ненужные вещи. В захваченном вражеском поселении, например.
  • 3) Прокачивать «Строительство» можно занимаясь мощением дорог.
  • 4) В воде можно утонуть, если ваша выносливость опустится до 0. Выносливость снижается, если вы плаваете с превышением максимального переносимого веса или находитесь под водой.
  • 5) Во время рыбалки вместо рыбы можно поймать льняную веревку.
  • 6) При осмотре дерева можно найти интересные вещи.
  • 7) Копая лопатой землю или камень можно найти золотой амулет. Также есть шанс получить ранение от прилетевшего в глаз камня или быть укушенным змеей. Чтобы нейтрализовать яд используйте Антидот.
  • 8) Шахты обваливаются, даже укрепленные.
  • 9) Не пытайтесь сражаться с кабаном или волком в ближнем бою, используйте только дальнобойное оружие. Если вы атакуете крупное животное (лося, например), оно может попытаться наброситься на вас. Против лося у нуба с пращей шансов нет, однако если вывести животное на пляж и прятаться от него в воду можно безнаказанно его расстрелять.
  • 10) Как можно быстрее прокачайте себе умение Набожность до 30. Это позволит вам молиться каждый игровой день и повышать себе карму. Чем выше карма — тем меньше потери умений при смерти.
  • 11) Старайтесь не заходить в работающую мельницу. Вы можете умереть из-за бага.
  • 12) Основав монумент, как можно скорее постройте себе дом с закрывающейся дверью. В нем вы сможете спрятаться от набегов грабителей. Также подойдет лачуга, окно и дверь которой закрыты туесками.
  • 13) Используйте мебель и телеги как баррикады, пока не построите стены вокруг поселения.
  • 14) Прокачать владение оружием можно на прирученных лошадях.
  • 15) Аккуратнее с каменными воротами — закрывающаяся решетка убивает.
  • 16) Чем глубже находится железо — тем выше его качество.
  • 17) Если насыпать камень 100 качества в прибрежную клетку с водой, то собираемые с нее ресурсы (вода и рыба) будут такого же качества. Так же колодец, построенный на выравненной клетке с 100й почвой будет давать сотую воду.
  • 18) Проявляйте фантазию в использовании мелких переносимых объектов, таких как каменные ступени, туески, деревянные настилы. С их помощью можно закрыть бойницы на стенах, построить мост или соорудить укрепленную точку над домом, на которую вы будете попадать после смерти.
  • 19) Если вам нужно быстро сбросить переносимый предмет вроде бревна или шкафа, просто включите боевой режим. С некоторыми предметами стоит быть аккуратным, после последних патчей вы можете оказаться под ними.
  • 20) Хотите собирать действительно хорошие алхимические травы? Найдите землю 100 качества и ищите травы на ней. Чтобы топовые растения появлялись на соседних клетках, прокачайте Знание природы до 100.
  • 21) Нужно прокачать какую-то характеристику? Смотрите, какая профессия имеет нужную характеристику первичной. Например, Силу и Ловкость можно относительно быстро прокачать Охотой, поиском агрессивных животных. Сила воли повышается Подготовкой материалов, изготовлением черепицы.
  • 22) Боитесь что в Судный час ваш замок разграбят? Закопайте телеги с добром в неприметном месте.
  • 23) Не нравится ночь в игре? Поставьте яркость в игре на максимум. Все еще темно? Панель управления-Экран-Калибровка экрана.
  • 24) Каждый тип почвы имеет разный показатель сыпучести. Время многометровых стен из глины прошло, теперь все виды имеют сходные параметры. На данный момент есть хитрость с почвой: если напрямую из инвентаря высыпать на клетку 15 земли, то уровень поднимется так же, как если бы вы высыпали 30. Соответственно, с глину можно сыпать по 30 вместо 60, а снег и песок 8 вместо 15.
    Таблица сыпучести
    Снег — 10
    Глина — 8
    Камень — 3
    Земля — 4
    Мощение (строительство) — 8
  • 25) Разработчики добавили возможность игрокам (именно игрокам, а не админу сервера) настраивать, какие действия будут выполняться один или несколько раз. В папке Life is Feudal Your Own\data есть файл skill_types.xml. Например, вы хотите прокачать Силу и Ловкость умением Охота — Поиск агрессивных животных. Это умение по умолчанию выполняется только один раз, т.е. вам нужно сидеть у компьютера и сотни раз выполнять его, либо использовать автокликер. Чтобы данное умение выполнялось бесконечное количество раз, откройте указанный файл, поиском по тексту найдите «Track Aggressive». Внимательно присмотритесь к структуре текста. Так, каждое новое умение начинается с </ability> и заканчивается </results>. Для автовыполнения действия нужно вставить <autorepeat>possible</autorepeat> после </results> умения Track Aggressive Animals. Вот так:
    <ability lvl=»60″ name=»Track Aggressive Animal» id=»92″>
    <duration const=»»>5</duration>
    <ability_skill_mult>500</ability_skill_mult>
    <entities>
    <entity type=»cell»>
    <ent_reqs>
    </ent_reqs>
    </entity>
    </entities>
    <requirements>
    </requirements>
    <results>
    <animation>perform</animation>
    <sstam_spent>10</sstam_spent>
    </results>
    <autorepeat>possible</autorepeat>
  • 26) Кузнецу при плавке железа следует выплавлять из руды не бруски, а слитки. Набрав много слитков, их нужно нагреть и непосредственно из них выплавлять бруски. Из одного слитка за раз получается 5 брусков. Такой метод существенно экономит время при переплавке больших объемов железа и имеет смысл при наличии домницы.
  • 27) Теперь при падении с высоты можно умереть. Также вы получите урон если ударитесь об объект после сбития всадником / вылетите из седла. Кроме того, можно погибнуть если на вас приземлится лошадь.
  • 28) Не секрет, что в игре интерфейс можно подогнать под себя, нажав F10. Но вот беда — у некоторых людей эти настройки слетают к дефолтным, и приходится опять их настраивать или смириться с кучей надоедливых окошек. Таки слушайте меня, я вам расскажу как исправить этот надоедливый баг. Заходим в игру, Настройки — Управление, там создаем новый пресет с названием, скажем, 123. Переключаемся на него и настраиваем интерфейс как нужно. Выходим из игры пока ничего не успело слететь и идем в папку с игрой, а точнее в Life is Feudal Your Own\data\presets\HUD. Там будет папка 123 (созданный недавно пресет), содержащая в себе текстовые файлы, в которых прописано положение только что настроенных окошек интерфейса. Копируем их оттуда в предыдущую папку HUD с заменой. Суть в том, что из-за неизвестной ошибки в какой-то момент игра не воспринимает файлы из папки пресета и обращается к документам в папке HUD. Заменив их файлами из уже настроенного пресета в результате сброса вы получите то же самое расположение окошек.

Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=613580702

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.