Основные персонажи в Payday 2

Всего в в серии Payday есть около 73 персонажей. На этой странице описаны самые основные.

Бэйн (Bain)

bane

Загадочная фигура, стоящая за Crime.Net. Никто, включая участников команды, не видел Бэйна, а его контакты со связными и бандой осторожно спланированы, чтобы гарантировать минимальный риск для всех сторон.

Бэйн (ориг. Bain) — это персонаж в PAYDAY: The Heist, PAYDAY 2 и PAYDAY: The Web-Series.

В PAYDAY: The Heist

Анонимный координатор. Его лицо никогда не показывается. Во время ограбления он располагается где-то неподалеку. Во время миссии Panic Room, после взрыва он говорит: «That blew the dust off the shelves even where I’m sitting!», что переводится как «Это сдуло пыль с полок даже там, где я сижу!». В No Mercy он говорит, что скоро подберет команду, стало быть, он в вертолёте.

При провале миссии он корит себя за «просчёт в плане» или «недооценку полиции» и обещает использовать свои связи, чтобы быстро вытащить команду из тюрьмы.

В процессе игры он выполняет следующие задачи:

  • Назначает цели миссии.
  • Предупреждает команду о начале штурма, извещает о прибытии всех особых противников (кроме щитов).
  • Предупреждает, когда кто-то из игроков упал или был арестован.
  • Ведет переговоры с полицией по обмену заложников.
  • Информирует о количестве оставшихся камер слежения.
  • Предупреждает игроков, когда те застрелили гражданского.
  • Если игрок арестован, он говорит, когда его можно обменять.

Также он является «мозгом» операции, и выполняет следующее:

  • Планирует ограбление.
  • Проводит для команды брифинг перед миссией.
  • Ведёт переговоры с полицией об обмене захваченных грабителей на заложников.
  • Координирует команду с другими участниками, такими как Алекс и Брюс.
  • Вытаскивает команду из тюрьмы при неудаче.
  • Занимается взломом в таких ограблениях как Diamond Heist и Undercover.

В Diamond Heist он лично допрашивает финансового директора и, если тот отказывается сотрудничать, сбрасывает в атриум. Потом Бейн ведет переговоры с Натаном Гарнетом об обмене его сына Ральфа на коды от хранилища.

В PAYDAY 2

Является главой подпольной организации Crime.Net. Неизвестно, переместился Бэйн в Вашингтон вместе с командой или нет. Имеет большие связи в Вашингтоне среди политиков и лидеров крупных преступных группировок.

Начиная с первого эпизода PAYDAY: The Web-Series можно точно представить внешний вид Бэйна. С шестого эпизода становится известен процент, который имеет Бэйн с работы команды — 20%.

До ограбления Дело на Аляске, Вернон Лок сообщил ему, что среди его людей находится предатель и некие личности хотят уничтожить его с бандой. По этой причине пришлось организовать фальшивую подставу на сделке, чтобы вызволить банду из Вашингтона где на них могли напасть в тот момент когда они были беззащитны. Бэйн пытается рассказать всё это банде после ограбления ювелирного магазина для одного знакомого, но его выслеживают и похищают, он успевает лишь сказать, чтобы банда доверилась Локу, которому он передал инструкции в случае непредвиденной ситуации.

В убежище банды, в комнате Джекета можно найти кассету, оставленную Бэйном. На ней содержится следующее:

«Эй, банда… Простите за драматизм, но, похоже, они добрались до меня. Можете считать, что я труп. Надо было уделить больше внимания Вегасу. Лок посвятит вас в кое-какие вещи… Я не хотел скрывать от вас все это дерьмо с тайными обществами, но я очень многого не знал. Если бы мы правильно сыграли, все бы уже кончилось. Мы получили бы все, о чем только мечтали и навсегда скинули бы копов с наших задниц. Я решил, что все станет проще после появления Дюка с недостающими страницами Линденхерста из книги Калиостро. И то дело с Наблюдателем… В конце концов именно его семья была повязана со всей этой фигней с самого начала, но она больше нас, и намного. В общем, вам придется сделать выбор. Либо отправиться на пенсию на какой-нибудь остров, чтобы мир сам с собой разобрался, и надеяться, что это говно за вами не потянется, либо продолжать идти. Помогать Локу завершить начатое мной. Найти Элегию Болдуина. Помните, парни! Чтобы ни случилось, парни… доверяйте своим партнерам. И Джекет, не нычь эту кассету, она не для тебя одного.»

Спустя почти год был спасён бандой с тайной базы Катару. Во время своего побега Бэйн убил огромное количество наёмников среди которых был и Кенто — сын Джиро. Перед тем как потерять сознание Бэйн может сказать про золото Майя и Первый мировой банк. После побега выяснилось, что он был заражён смертельным вирусом и в скором времени может умереть.

Спустя несколько дней после его освобождения и после Ограбления Белого Дома Бэйн говорит банде что она свободна и после нескольких секунд молчания умирает. После ограбления становится доступным видео, в котором вся банда скидывает маски в могилу к Бэйну, кроме Далласа, который остался с маской.

В альтернативной концовке Ограбления Белого Дома его вместе с Локом хотел убить Дантист, однако банда предотвращает это, застрелив самого Дантиста. После ритуала (расстановка слитков золота Майя) со словами «Спасибо вам, ребята, за все!» исчезает. Как оказалось, Бэйн сумел перенести свое сознание в тело президента США.

Его последние слова всегда будут повторяться в криминальном мире и его кругах влияния: «Погнали!»

Личное дело в файлах ФБР

Он лидер. Человек, который управляет Crime.Net. Паук в центре паутины. Мы почти ничего не знаем об этом человеке. Его имя упоминается здесь и там шестёрками, которых мы поймали — водители, отвечающие за побеги, курьеры и им подобные. В основном они упоминали его имя в надежде договориться, но никто не смог дать нам что-либо серьёзное. Нет веских доказательств. Несколько перехваченных радио фрагментов, но ни одного изображения.

Он работает через псевдонимы и посредников. Немногие имеют прямую связь с ним, и эти контакты тщательно проверяются. Мы уверены, что такой уровень безопасности, который окружает его, станет еще более серьёзным после инцидента с Моралесом.

Он, конечно, умный, и его способность взламывать компьютеры и сети поражает. Подключившись, он может вытаскивать такие данные, о которых мы и понятия не имели. Он способен убедить местных командиров освободить одного из членов банды PAYDAY, даже когда они были повязаны — что это за методы убеждения?

Трудно сказать, есть ли у него какие-то иные цели помимо желания разбогатеть. Характер его операций варьируется от ограблений мелких магазинов до хорошо спланированных грабежей на объектах высокой степени безопасности. Одно можно сказать наверняка: он никуда не уходит. Он расширяет свою команду и расширяет сферу своих операций за пределы Вашингтона.

Заказывает ограбления

  • Автосалон
  • Алессо
  • Банк GO
  • Варка мета
  • Магазин бриллиантов
  • Ограбление банка
  • Теневой рейд
  • Транспорт
  • Художественная галерея
  • Ювелирный магазин
  • Бешеные псы. В конце первого дня был похищен и на втором полностью заменяется Локом.

Не заказывает, но был спасён во время ограбления Адский остров.

Джон Уик (John Wick)

John Wick

Джон Уик (ориг. John Wick) — играбельный персонаж в PAYDAY 2, добавляемый в John Wick Character Pack.

Описание

Бывший наемный убийца, ранее связанный с нью-йоркским русским мафиози Вигго Тарасовым и старый друг Чейнса. Попал в команду после того, как помог Чейнсу отбиться от полицейских в Швеции.

Судя по всему, он вёл дела с командой ещё до того как присоединился к ней, поскольку во время Спасения Хокстона, последний может сказать, что он давно его не видел и спросить, как поживает семья Джона. Также это можно рассматривать как отсылку к фильму «Джон Уик».

После роспуска банды PAYDAY Джон сосредоточился на том, что он делает лучше всего, будучи одним из самых известных киллеров в истории. В конце концов он вышел на пенсию, женился и даже завел собаку. Тем не менее, вскоре прошлая жизнь напомнила о себе, но его враги скоро узнают, что не нужно трогать чертову собаку (повествование событий фильмов «Джон Уик» и «Джон Уик 2») (секретная, хорошая концовка).

Личное дело в файлах ФБР

Бывший наёмный убийца, ранее связанный с боссом русской мафии Нью-Йорка Вигго Тарасовым. Подозреваемый в участии в массовых убийствах русских мафиози на Восточном побережье. Понял, что после резни в ночном клубе «Красный круг» он замарался, но по неизвестным причинам вернулся в преступную жизнь.

Уик оказался высокоэффективным экспертом по оружию. Однако его присутствие в банде PAYDAY озадачивает наших аналитиков. У Уика есть грозная репутация наёмного убийцы. Вот почему он участвует в вооруженных грабежах. Хотя, несомненно, его уникальные навыки полезны Crime.Net, остаётся вопросы — зачем Бэйну нужен наёмный убийца?

Снаряжение

Вместе с персонажем в игру были добавлены:

  • Набор перков Киллер.
  • Огнестрельное оружие — пистолет Chimano Compact.
  • Оружие ближнего боя — Нож URSA Tanto.

Хокстон (Hoxton)

Hoxton

Хокстон (ориг. Hoxton) — это играбельный персонаж в PAYDAY: The Heist, PAYDAY 2 и PAYDAY: Crime War.

Описание

Родом из Шеффилда, Южный Йоркшир, Великобритания. У него есть два брата, о которых ничего не известно.

Он и его братья устраивали «разборки» с хулиганами, футбольными болельщиками и бандитами. Никогда долго не задерживался на предыдущих работах, а также обманул множество людей. У него появлялись долги. Запугивая людей, он заставлял их работать на себя, таким образом он вскоре погасил долги. Своё первое ограбление (алкогольного магазина) он совершил в возрасте 19-ти лет.

Во время совершения грабежей на территории Великобритании, он встретил Кловер, для которой стал напарником, а по совместительству — учителем по криминальному делу. После долгого периода совместных ограблений Кловер решила отделиться от Хокстона и скрылась вместе с грузовиком, полным штурмовых винтовок L85. Хокстон подумывал о том, чтобы убить её, но, в конце концов, гордый тем, что сумел хорошо её обучить, решил оставить её в живых. Затем Хокстон отправляется в США, где позже вступает в команду PAYDAY, а Кловер остаётся в Великобритании.После чего из «Фактов мира PAYDAY» узнаётся,что после вступления в банду PAYDAY они забыли о прошлом и стали верными напарниками.

В результате подставы Гектором к событиям PAYDAY 2 Хокстон угодил в тюрьму, но спустя 2 года был освобожден командой.

В тюрьме у Хокстона появились подозрения, что его подставили. Изначально он винил в этом Мэтта, в камеру к которому он попал, за что стал регулярно его избивать «ломая тому каждую неделю новую кость«. После своего освобождения Хокстон сказал, что больше не держит на Мэтта зла, поскольку узнал о его непричастности к своему аресту. Более того — Хокстон даже предлагал освободить ещё и Мэтта.

С целью подтвердить свои подозрения, Хокстон сразу после своего спасения направляет команду в офис ФБР, где ищет информацию о «сдавшей его крысе«. Благодаря полученной из серверов ФБР информации, команда получает выход на предателя — Гектора, которого затем и убивают в ходе ограбления Месть Хокстона.

Заимел на лице большой ожог, чьё происхождение неизвестно. Возможно, результат пыток. Его маска из PAYDAY: The Heist стала маской Хьюстона, а в тюрьме он сделал другую, похожую на свою старую маску.

Помочь ему бежать из тюрьмы можно в ограблении Спасение Хокстона, после чего он становится играбельным персонажем.

После роспуска банды PAYDAY Хокстон большую часть своего времени проводит на пляжах и вечеринках. Он также много раз в год посещал Лас-Вегас, купил Golden Grin Casino. В последнее время он играет в покер, только чтобы бесить противников, поскольку ему плевать, выигрывает он или проигрывает – на данный момент (секретная, хорошая концовка).

Личное дело в файлах ФБР

Недавно Хокстон был заключён в тюрьму Хейзелтона, но был освобожден бандой PAYDAY, когда он был доставлен на слушание по рассмотрению возможности условно-досрочного освобождения. Мы уверены, что будет очень трудно снова посадить его.

Снаряжение

Вместе с персонажем в игру были добавлены:

  • Набор перков Аферист.
  • Огнестрельное оружие — дробовик Predator 12.
  • Оружие ближнего боя — Заточка Новы.

Капитан Уинтерс

Капитан Уинтерс

Описание

Ранее капитан Уинтерс служил с комиссаром Гарретом, получив почетную медаль за проявленную доблесть во время Бостонской кампании, в процессе которой в городе были побеждены итальянские и ирландские мафиозные кланы.

Урон и точность

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной — 10 секунд.

Дистанция в метрах15102030
Урон3020101010
Точность в процентах9090804535
Минимальная точность6040201010

Шанс появления

  • 5% — Очень Сложно.
  • 10% — Overkill.
  • 14% — Жажда Смерти.

Шанс подсчитывается каждые 120 секунд штурма (в том числе после его начала). Если вероятность проваливается, то последующее значение повышается на 5%/9%/9%.

При выборе соответствующего модификатора в режиме Holdout все щиты будут заменены на юнитов капитана Уинтерса.

Здоровье

Капитан Уинтерс

  • 3000 — Очень Сложно.
  • 6000 — Overkill.
  • 8000 — Mayhem и выше.

Боец поддержки

  • 1500 — Очень Сложно.
  • 3000 — Overkill.
  • 4000 — Mayhem и выше.

Множители урона

  • От попадания в голову: 10х- Очень сложно; 15х- Overkill; 7,5х- Mayhem и выше .
  • От взрывчатки: 6х.

Личное дело в файлах ФБР

Капитан Н. Уинтерс получил своё образование в качестве военного полицейского из военной программы ROTC в Калифорнийском университете в Беркли. Уинтерс — ветеран боевых действий с 8-летним стажем работы и является экспертом в области городской войны, борьбы с повстанцами, операциями по специальному оружию и тактике, рукопашным боем и действиями военных полицейских. После его военной службы Винтерс отправился в частную охрану и подписал контракт с GenSec. Там он стал «летчиком-испытателем» для новейшей охранной тактики и оборудования GenSec, включая этот щит.

Мои заметки. Я впервые увидел Уинтерса и его команду на демонстрации на большом объекте GenSec на юге. Черт, я был впечатлен. Это было именно то, что я искал, когда строил команду, чтобы избавить Бостон от этих бандитов. Однако Уинтерс — это не просто технологическая демонстрация. Он настоящий лидер. Вы можете видеть убеждение, которое у него есть в человеке, и вы просто не можете дать такую преданность человеку с помощью тренировок, подкупа или запугивания.

Тактика

Данный противник является улучшенной версией Щита, но в отличие от него, появляется на карте в компании отряда сопровождения из десяти человек, вместе с которыми капитан формируют колонну щитов. Щиты Уинтерса и его сопровождающих увеличены в размерах по сравнению с оригиналом, благодаря чему те защищают их ещё и сверху, а также немного больше по сторонам.

Отряд Уинтерса появляется на локации всего один раз. При прибытии объявляет о своём присутствии через мегафон, делает текущий штурм (или последующий, если Уинтерс прибыл до начала штурма) бесконечным. Сам Уинтерс вместе с отрядом сопровождения в штурме не участвуют, а лишь занимают оборону на определенном участке.

После прибытия капитана, все полицейские на локации каждые 5 секунд начинают получать 5% устойчивости к урону, пока значение не достигнет 50%.

Единственный способ прекратить бесконечный штурм и заодно избавиться от усиления противников — обратить Уинтерса в бегство. К этому могут привести 2 события:

  1. В живых осталось 4 или меньше напарников капитана;
  2. Здоровье Уинтерса упало до отметки в 20% (при этом он перестает получать урон).

Уинтерса почти невозможно одолеть самостоятельно, поскольку тот окружён своими напарниками, которые будут всегда поворачиваться в сторону вероятной угрозы. Два человека то же не всегда смогут эффективно противостоять капитану и его бойцам, поскольку обоим придется быть на противоположных сторонах от колонны щитов и им, вероятнее всего, будут мешать прочие противники. Капитан Уинтерс со своими сослуживцами всегда ходят вместе и защищают друг друга со всех сторон, но они могут открыть свой тыл, когда атакуют другого игрока.

Наиболее эффективной экипировкой против капитана и его сопровождения являются Thanatos .50 cal, HRL-7, Коктейль Молотова и гранатомёты. Всё бронебойное оружие, за исключением Thanatos .50 cal, требует траты огромного количества боеприпасов даже для убийства отдельного напарника Уинтерса, не говоря уже о вдвое более живучем капитане. Штурмовым винтовкам и подобному им оружию довольно проблематично найти применение против колонны щитов, поскольку урон можно нанести лишь стреляя в спины противников, что, вкупе с недостаточно высоким для тех уроном, потребует траты на убийство каждого отдельного члена отряда множество боеприпасов и времени, а также задействования всей или большей части команды.

Лучше всего постоянно концентрировать огонь на отдельных бойцах капитана и начинать атаковать того, как только в рядах его защитников образуется брешь.

Щит капитана и его сослуживцев, как и обычные щиты, обладают способностью толкать игрока во время передвижения (распространяется даже на выведенных из строя членов команды).

Появляется на ограблениях

  • Hotline Miami (день 1)
  • Алессо
  • Большой Банк
  • Бомба: Доки
  • Бриллиант
  • Варка мета/Крысы (день 1)
  • День выборов (день 1 и 2Б)
  • Магазин Бриллиантов
  • Месть Хокстона
  • Нефтяное Дело
  • Поджигатель (день 1 и 2)
  • Спасение Хокстона (день 2)
  • Снежное рождество
  • Сторожевые Псы (день 1)
  • Украинское Дело
  • Художественная Галерея/Подстава с Картинами (день 1)
  • Ювелирный Магазин
  • Скотобойня
  • Рождение небес
  • Подделка
  • Goat Simulator

Реплики

Появление на поле боя

  • Капитан здесь. Беру ситуацию под свой контроль.
  • Капитан прибыл в этот ад!
  • Это капитан!

Во время боя

  • На передовой, смотрите, куда стреляете!
  • Наступайте! Наступайте!

Отступление

  • Отступаю. Прикройте меня!

Призыв турели

  • Хорошо, вызывайте турель! Пора переломить ход ситуации!
  • Турель здесь! Время всё изменить!
  • Это турель!

Даллас (Dallas)

Dallas

Даллас (ориг. Dallas) — играбельный персонаж в PAYDAY: The Heist, PAYDAY 2 и PAYDAY: Crime War.

Биография

Рассудительный, спокойный и требовательный лидер команды грабителей.

Состоял в чикагской мафии, когда был молодым. Будучи там вышибалой, постепенно дорос до киллера. Когда ему было 30 лет, он попытался натравить другие мафиозные семьи друг на друга, в результате чего погибло много полицейских и бандитов. Боссы мафии заказали голову Далласа. Пока он был в бегах, ему приходилось прятаться в подземке. Также выступал против торговли наркотиками. После десяти лет в бегах, он решил раздобыть оружие и команду.

  • Курильщик.
  • Носит клоунскую маску с американским флагом.
  • Является старшим братом Хьюстона. 

Если осветлить плакат Breaking News 2018, то можно увидеть, что на нем стоит Даллас с зонтом, это можно понять по щетине на лице стоящего. 

Присутствует на похоронах Бэйна. Единственный, кто не скинул маску в могилу Бэйна (плохая концовка). После роспуска банды PAYDAY купил большую яхту, назвал ее «Medic Bag» и путешествовал по миру. Он «болел» путешествиями, которые вовлекали его во всевозможные приключения. Иногда он встречался с другими членами банды PAYDAY, устраивая собрания и развлекая других игроков дикими рассказами о банде и их ограблениях. Одна из историй в особенности включала в себя большой красный бриллиант, который в данный момент находится в одном из узлов корабля (секретная, хорошая концовка).. 

Личное дело в файлах ФБР

Если это не лидер, то он определенно доверенный лейтенант. Даллас — один из первых четырех, которые появились в 2011 году. Он, кажется, является вдохновителем банды, а его спокойное поведение под огнем демонстрирует как большой опыт, так и хитрый интеллект.

Записи камер слежения показывают, что его волосы седеют, возможно, это указывает на то, что он один из старейших членов банды.

Его улыбающаяся клоунская маска с американским рисунком стала символом банды PAYDAY.

Сидни (Sydney)

Sydney

Сидни (ориг. Sydney) — играбельный персонаж PAYDAY 2, добавляемый в Sydney Character Pack.

Описание

Келли Кинг, также известная как «Сидни», является австралийской преступницей, хорошо известной еще в Мельбурне, где она сеяла хаос вместе со своей молодой бандой, которые называли себя Dingos. Она недавно приехала в США и была замечена во время ограбления банка бандой PAYDAY. Полицейские отчеты говорят, что клоуны были удивлены так же как и офицеры, и мы в настоящее время пытаемся найти связь между Сидни и Crime.Net.

В то же время мы опросили ее родителей, а так же получили информацию о судимости Келли из отдела полиции Мельбурна. Все указывает на то, что мы имеем дело с ненормальной, и это говорит о многом, тем более когда речь идёт о банде PAYDAY. Если Сидни еще один новобранец для Бэйна, то все стало еще безумнее.

После роспуска банды PAYDAY Сидни порвала со своей преступной жизнью и переехала в Швейцарию, где она тренировалась и соревновалась на Олимпиаде, вскоре ей удалось завоевать золотую медаль. Она использовала свою популярность и большую часть своих средств, чтобы поддержать борьбу с раком у детей. В настоящее время она путешествует по миру, добровольно отправляясь в различные центры спасения дикой природы (секретная, хорошая концовка).

Снаряжение

Вместе с персонажем в игру были добавлены:

  • Штурмовая винтовка Bootleg.
  • Оружие ближнего боя Нож-бабочка.
  • Набор перков Анархист.
  • Две маски: Сидни, Сидни: Начало.

Сокол (Sokol)

Sokol

Сокол (ориг. Sokol) — это игровой персонаж в PAYDAY 2, добавляемый в Sokol Character Pack.

Описание

Сокол был хоккеистом, нападающим хоккейной команды Санкт-Петербурга, однако между матчами этот лихой спортсмен бомбил казино, причем не только в Санкт-Петербурге, — он оставил след пустых хранилищ от Москвы до Минска. 

В конце концов русская полиция вышла на его след. Сокол смог скрыться от закона, но понимал, что деятельность грабителя-одиночки для него окончена и стала слишком рискованной.  Однако, имея обширные связи, Бэйн заметил молодого грабителя и связался с ним, предложив ему получить 1,4 миллиона долларов за дело, переезд в Америку и место в банде PAYDAY.

Сокол опять проявил свои интеллектуальные способности и договорился с Бэйном на 1,7 миллиона, после чего вылетел в Вашингтон.

После роспуска банды PAYDAY Сокол забрал свою долю и переехал на Кипр вместе со своими друзьями и семьей. Вскоре его новая организация оказала значительное влияние на самых высоких уровнях страны (секретная, хорошая концовка).

Личное дело в файлах ФБР

Недавнее дополнение к команде PAYDAY, мы считаем, что молодой и энергичный «Сокол» является русским. Так как большая дрель, используемая в казино Golden Grin, была собрана из нескольких частей, импортированных из России, мы также считаем, что этот аппарат был разработан «Соколом». Это может свидетельствовать о том, что, несмотря на его юный возраст, «Сокол» имеет значительный опыт взлома хранилищ, и нам следует обратиться к российским властям за информацией о подобных происшествиях.

Снаряжение

Вместе с персонажем были введены:

  • Штурмовая винтовка Valkyria.
  • Оружие ближнего боя Хоккейная клюшка.
  • Ветка перков Нападающий.

Джекет (Jacket)

Jacket


Джекет (ориг. Jacket) — это играбельный персонаж в PAYDAY 2, который вручается за покупку Hotline Miami 2: Wrong Number — Digital Special Edition.

Описание

Хоть Джекет и не из хвастливых — он предпочитает не разговаривать вообще — его успехи в криминальном мире широко известны. Служба в армии и сложный характер хладнокровного убийцы сделали его отличным киллером — или «вестником», как некоторые любят его называть. Опасный психопат-социопат. Его профиль — сблизиться и причинить столько повреждений, насколько это возможно, холодным оружием, наносящим большой урон.

Личное дело в файлах ФБР

Истинная загадка. У нас нет ничего на этого парня, а его привычка общаться, используя магнитофон образца восьмидесятых, означает, что у нас даже нет его голоса. Всё, что мы знаем наверняка, так это то, что он опасный псих — социопат. Его профиль — подобраться как можно ближе и нанести максимальный урон сильным оружием ближнего боя.

Возможно, этот «Джекет» связан с серией убийств, которые произошли в Майами, штат Флорида, где власти до сих пор ищут психопата в маске, общающегося через автоответчик.

После роспуска банды PAYDAY Джекет выбросил свой магнитофон и полностью перешел на цифровую версию проигрывателя. Видимо, сейчас его гораздо легче понимать. Его новая банда, базирующаяся в Майами, имеет хорошую репутацию и способна задействовать самых опытных и первоклассных головорезов (секретная, хорошая концовка)..

Снаряжение

Вместе с персонажем в игру были добавлены:

  • Пистолет-пулемёт Jacket’s Piece.
  • Оружие ближнего боя Вдохновение Карпентера.
  • Ветка перков Социопат.

Источник: https://payday.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8_PAYDAY_2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.