Калибр – системные требования

Минимальные требования

  • Операционная система:Win 7/8/10 64-bit
  • Процессор:Intel i3-4370 CPU 3.80GHz
  • Видеокарта:Radeon HD 7750 2ГБ / GeForce GT 730 2ГБ
  • Оперативная память (Гб):8.0
  • Свободное место на HDD (Гб):10.0

Обзор игры Caliber

Всем привет! Сегодня мы поговорим об игре Caliber. Стоит ли брать набор раннего доступа, ждать релиз и вообще, стоит ли тратить своё время на эту игру? Давайте разбираться. Поехали!

Перед нами представитель жанра TPS (Third Person Shooter), шутер с видом от третьего лица. Главная фича данной игры в том, что Вы играете за реально существующих оперативников спецподразделений со всего мира. Игра позиционирует себя, как серьёзный тактический шутер, но так ли это на самом деле? В игре нет хедшотов. Совсем. Тарам-парам-пам. Всё! Обзор закончен 🙂 (На самом деле нет).

Зайдя в игру Вы испытаете дежавю, если конечно играете в танки. Интерфейс, механика прокачки оперов, премиум, золото, свободный опыт — всё как в танках. Даже кнопка «в бой», есть. 🙂

Также в игре есть дейлики — рандомные задания, за выполнение которых, Вы получаете награду, в виде внутриигровых валют.

В игре есть 24 оперативника и 4 рекрута. Рекрутов Вы получаете даром, остальных же нужно покупать. Некоторые оперативники продаются исключительно в наборах раннего доступа, к которым мы вернёмся позднее. В остальном — всё как в танках. Фармите серебро, покупаете оперов. Процесс по времени сопоставим с фармом в танках, разве что премиумных оперов нет.

После покупки оперативника, Вы получаете его в стоковом состоянии, так что скажите привет гринду опыта 🙂 Оперативник в стоке, это как TVP VTU, в танках (очень слабый). Прокачивать нужно даже оперов, продаваемых за голду. Прокачать опера в топ — ну, времени потребуется как на прокачку танка десятого уровня (очень много).

Также в игре есть кастомизация, в рамках которой Вы можете применить другой паттерн камуфляжа, выбрать эмоции и добивания.
Цены на кастомные камуфляжи — конские.

Что касается самого процесса игры, то всё довольно противоречиво: С одной стороны, игра позиционирует себя как серьезный, чуть ли не симуляторный шутер, а с другой у нас есть магические абилки, вроде подавления, кровотечения, лечения — с соответствующими спецэффектами. Стрельба — отвратительная, механика выносливости — тоже. С другой стороны, разделение по классам — сделано не для галочки, все оперативники выполняют свою роль в бою и командное взаимодействие — решает.

Графика в игре неплохая, озвучка тоже вполне себе, геймдизайн и левел дизайн — такое себе, но картошка никогда не могла в это дело 🙂 Что касаемо системных требований, то они довольно демократичны и
сопоставимы с таковыми в танках. Теперь, поговорим о главной проблеме. Игра находится в раннем доступе, на стадии ЗБТ и в игре уже есть донат. Если продажу наборов раннего доступа можно было как-то оправдать, то вот продажа золота и премиум аккаунта на данном этапе — неприемлема.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/wotstream/kartoshkin-shutan-obzor-igry-caliber-5d75f5ec1d656a00ae5bb7fa