Как играть в танки World of Tanks?

Сложно встретить мужчину, который бы в детстве не играл в войнушку. Благодаря компьютерным технологиям у каждого есть шанс снова вернуться в детство и поучаствовать в боевых действиях. Все это возможно благодаря игре World of Tanks.

На сегодняшний день миллионы пользователей проводят много времени перед монитором, прокачивая свои танки и уничтожая противников. Чтобы не пасти задних, важно знать, как правильно играть в World of Tanks, поскольку у игры есть свои нюансы, которые обязательно стоит учитывать.

Хотелось бы сказать, что игра не является банальной стрелялкой и от пользователя потребуется внимание, хорошая реакция и мышление.

Как хорошо играть в World of Tanks?

Для начала следует правильно настроить клиент, поскольку ненужная графика, может отвлекать от участия в бою. К примеру, можно отключить «траву» и «раскачивание в снайперском режиме». В общем, стоит учитывать, что чем больше FPS в игре, тем лучше.

Чтобы расширить возможности игры и обладать некими преимуществами, рекомендуется установить дополнительные моды.

Многие пользователи в первую очередь добавляют в свой арсенал улучшенный прицел с таймером и инфомаркерами, специальную умную мини-карту, маркеры танков и засвета противника т.д. Опытные пользователи рекомендуют устанавливать XVM-мод. Еще один совет – постарайтесь максимально разгрузить интернет, то есть выключите браузер, вайбер и другие программы.

Виды танков

Выясняя, как научиться хорошо играть в World of Tanks, нельзя обойти стороной танки. Понятно, что у новичка будет слабая и низкоуровневая техника, но благодаря успехам в игре и вложениям, можно исправить ситуацию. Есть разный класс техники, и говоря о том, какой танк купить в World of Tanks, то стоит выбирать в зависимости от собственных предпочтений. Рассмотрим описание каждого уровня:

  1. Тяжелые танки. Основное предназначение такой техники – вытеснять фронт, поэтому у них должна быть толстая бронь и сила, чтобы наносить серьезный урон. Тактика игры зависит от конкретно выбранного танка. Среди всех можно выделить ИС-7 и Е-100.
  2. Средние танки. Предназначена такая техника заходить с тыла или фланга, чтобы атаковать и при возможности быть светильниками. Средние танки не имеют серьезной брони, но при этом они подвижные. Среди всех можно выделить точный и скорострельный танк Т-62А.
  3. Легкие танки. Специалисты не рекомендуют новичкам выбирать такую технику, поскольку играть ими сложно. К преимуществам легких танков можно отнести маневренность и отличную маскировку. Их используют для того, чтобы светить машины соперника. В данной категории можно выделить китайский танк WZ-132.

Самоходно-артиллерийская установка

Кроме танков можно играть самоходно-артиллерийской установкой, которая имеет хорошую маскировку, а используют ее для того, чтобы наносить урон, находясь от противника на большом расстоянии. Они помогают удерживать фланги и сдерживать противника на линиях прорыва. Что касается брони, то она хороша только спереди, а вот сзади и сбоку установка уязвима. Новички могут начинать с американских ПТ, но самый лучший представитель этой группы – AMX 50 Foch (155).

как хорошо играть в world of tanks

У такой техники нет брони, но она прекрасно поражает с дальнего расстояния. Играя такой установкой, нужно учесть, что карта боя будет сверху. Начинающим игрокам стоит выбирать что-то из британской и французской техники, а самым лучшим представителей этой группы является Bat.-Chatillon 155 58.

Еще один совет для тех, кого интересует, как научиться играть в World of Tanks. Опытные игроки регулярно выкладывают в сеть видео, рассказывая о разных тонкостях игры и о танках, поэтому просмотр таких роликов поможет быстрее вникнуть в суть игры.

Источник: http://kak-bog.ru/kak-pravilno-igrat-v-world-tanks

Какие танки прокачивать в первую очередь?

В World of tanks есть около пятисот разнообразных моделей, так что выбор танка способен поставить в тупик не только новичка, но и профессионала. Выбирать сугубо по внешнему виду или наобум тут не получится – рискуете получить слабую «машину», с которой игра превратится в череду постоянных проигрышей. Лучше обратить внимание на классификацию танков.

Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать эту самую классификацию удобной для пользователя. Танки тут сгруппированы по нескольким основным критериям:

  • По нациям: советские, немецкие, британские, американские, французские, китайские и японские;
  • По типу вооружения и брони: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ;
  • По способу получения: бесплатные, платные (премиум), подарочные и акционные.
  • Кроме того, танки в игре разделены на 10 уровней, и это также сказывается на мощи.

С нациями все просто: они не слишком сильно влияют на способности танка в бою. А вот с остальными параметрами будем постепенно разбираться.

Тяжелые танки.jpg

Тяжелые танки

Главное назначение тяжелых танков – «выдавливать» фронт. У них мощная броня, они способны нанести тяжелый урон и обычно прут напролом.

Эти танки отлично подходят для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры, без продумывания тактических ходов и тому подобного. При этом тут также есть более и менее маневренные модели – и это хорошо, ведь далеко не всякая броня выдержит большое количество ударов. То есть лучше выбирать модель, которая позволит вам лишний раз не подставляться.

Лучшими в этом классе считаются советский тяж ИС-7 и немецкий Е-100, которого боятся даже опытные игроки.

Танки среднего класса.jpg

Средние танки

В отличие от тяжей, танки этого класса не предназначены для прямой лобовой ататки, их задача – заходить с флангов или тыла, нанося постоянный, пусть и не самый критичный урон. Эти модели отличаются маневренностью и подвижностью, но у них нет прочной брони, так что подставляться с ними не стоит.

Лучшими моделями в этом классе являются Т-34 и Т-62А, и они действительно способны заставить вашего противника напрячься и скрежетать зубами.

Легкие танки.jpg

Легкие танки

Легкий класс танков является легким только с точки зрения веса и минимальной прочности брони (она тут как бумага), ни о какой легкости владения нет и речи. Переходить на игру ими стоит только в том случае, если вы способны продумать тактику от и до, проводить сложные операции со множеством маневров и умело уходить от противника. В целом, на легкие танки лучше переходить, когда у вас уже есть немало игрового опыта.

Если готовить о лучших моделях, в первую очередь стоит упомянуть китайца WZ-132, именно с него стоит начать знакомство с этим классом.

противотанковые самоходно-артиллерийские установки.jpg

ПТ-САУ

Кроме того, в WoT есть противотанковые самоходно-артиллерийские установки, которые стоит использовать для боев на больших дистанциях. Они способны нанести большой урон в прямом бою, удерживая линию фронта, но не стоит подпускать противника к ним сзади – тут броня просто никакая.

К минусам этого класса относятся их небольшая маневренность и медлительность, а также сложность к адаптации у новичков. Несколько сглажены эти недостатки в американских моделях, лучшей из которых считается AMX 50 Foch (155). В общем, именно на нее стоит обратить внимание, если вы решите поиграть ПТ.

Самоходно-артиллерийская установка.jpg

Самоходно-артиллерийская установка

Последний по очередности, но не последний в игре класс – САУ. Артиллерия лишена брони, так что подставляться с ней не стоит вообще. Но зато она может бить очень мощно и на большой дистанции, а если вы выберете британскую или французскую линию, можете рассчитывать еще и на отличную маневренность. В частности, рекомендуем обратить внимание на модель Bat. -Chatillon 155 58.

И еще один момент, на который стоит обратить внимание: при игра САУ камера переходит в режим вида сверху, и новичку может быть сложно ориентироваться в игре.

Уровни развития

Ну, а теперь переходим к уровням развития. Их в игре всего десять, причем наиболее играбельными считаются с пятого по восьмой. Первые четыре класса игроки между собой называют «песочницей», и ожидать тут чего-то серьезного действительно не стоит – это обучение, погружение в игру, знакомство с танками и особенностями боя.

Уровни с пятого по седьмой – максимальный драйв, с серьезной прокачкой, и именно тут вы будете получать больше всего удовольствия от игры.

После 8 уровня прокачка еще имеет смысл, но дальше игра становится более дорогой за счет высокой стоимости патронов, и игра становится более размеренной. В общем, многие игроки переходят в статус «командиров», раздающих умные указания другим через чат. Уподобляться им или прокачивать другие ветки – ваш собственный выбор, но нам второй тип стратегии кажется более интересным.

Танк для первого уровня

Первый уровень – знакомство с игрой, и тут главное выбрать правильную модель для того, чтобы это знакомство было максимально удачным.

Мы рекомендуем обратить внимание на МС-1 и T1 Cunningham, которые помогут получать победы даже зеленому новичку при прямом столкновении. Кроме того, эти модели хорошо показывают себя в командной игре, а это также немаловажно.

Танк для второго уровня

Находясь на втором уровне, вы получаете чуть больший выбор моделей, и тут мы рекомендуем обратить внимание на Т18 или T1E6, если вам удастся его заполучить. Первый позволит вам уничтожать соперников целыми пачками, а второй обеспечит необходимой маневренностью. Главное, выберите, какая из этих стратегий вам ближе.

Танки первого уровня.jpg

Танки третьего уровня

На третьем уровне наиболее крутыми моделями считаются ПТ-САУ Т82 и Т-127, правда, чтобы заполучить их придется приложить усилия. И да, перед вами снова будет выбор: отдать предпочтение медлительной и тяжелой установке или скорострельному и манеренному танку.

Танки четвертого уровня

Выбор танка на четвертом уровне становится еще более тяжелым, и тут вам потребуется уже намного большее количество собственных навыков. Что касается конкретных моделей, рекомендуем обратить внимание на британский танк Matilda и немецкую ПТ-САУ Hetzer.

Танки пятого уровня

Пятый уровень становится еще более сложным, особенно, после нескольких последних апдейтов в игре. Если вы хотите немного упростить себе задачу, вам стоит обратить внимание на три самые крутые модели – КВ-1, КВ-1С и американца Т49.

Танки шестого уровня

На шестом уровне предпочтение можно отдать уже не столько броне и мощи в прямом бое, сколько хитрости и скорострельности. Опытные игроки рекомендуют отдавать предпочтение Hellcat и FV304, которые в умелых руках способны довести до слез владельца любого другого танка. Главное – научитесь стремительно перемещаться и закидывать снаряды за укрытия, и тогда равных вам и в самом деле не будет.

Танки восьмого уровня.jpg

Танки седьмого уровня      

Машины седьмого уровня – одни из самых спорных, тут игроки никак не могут прийти к единому мнению, называя абсолютно различные модели. На самом деле, это означает только то, что в руках опытного геймера любой танк этого уровня может быть действительно крутым. Ну, а если вы все-таки затрудняетесь с выбором, рекомендуем обратить внимание на немца Е-25 и американский танк Т29.

Танки восьмого уровня

На восьмом уровне крутой техники еще больше, и тут выделить какой-то один так еще сложнее. Какой бы из них вы ни выбрали, можете быть уверены в том, что при должной прокачке навыков вы сможете удерживать карту. Если же вы хотите получить чуть больше преимущества, берите ИС-3 – это отличный, хорошо сбалансированный универсал, о котором еще никто не жалел.

Кроме того, в этом классе стоит обратить внимание на AMX 13 90 и ПТ Rheinmetall-Borsig Waffentrager.

Танки десятого уровня.jpg

Танки девятого уровня

На девятом уровне, в отличие от прошлых двух, лидера выделить немного проще. Им является мощный и в то же время скорострельный Tortoise, способный пробить любую линию фронта и уничтожить любого противника на своем пути.

Кроме того, на этом уровне стоит обратить внимание на Т-54, которые чуть более универсальные и быстрые. В общем-то, с ним вы будете чувствовать себя уверенно в тех случаях, когда Tortoise не справится.

Танки десятого уровня

Десятый класс, опять же, отлично сбалансирован. По сути, достигнув его, вы сможете получить доступ ко всем топовым моделям. Единственная сложность состоит в том, что и вам придется достигнуть максимума в своем развитии, иначе вам придется сложновато в сравнении с другими игроками.

Источник: https://funduk.ua/technoblog/layfkhaki/kakoy-tank-luchshe-v-igre-world-of-tanks/

Как играть в World of Tanks (WOT), если играть не умеешь. 10 правил.

  1. Не лезьте вперёд
    • Никогда не лезть вперёд. Ни при каких обстоятельствах не лезть вперёд. Даже если очень хочется лезть вперёд, и там никого не должно быть, не лезть вперёд. Цена любой ошибки на низких уровнях очень большая. Особенно в ближнем бою.
    • Никогда не быть в первых рядах, даже если вы на хорошо бронированном танке, но не умеете играть. Вас всё равно убьют, но это будет на несколько секунд позже. Не выезжайте просто так.
    • Лучше стоять, чем ехать. При прочих равных в стоянии не на передней линии боя больше преимущества, чем при движении. Большая скорость в неумелых руках — недостаток. Маленькая скорость в неумелых руках — почти преимущество.
  2. Выживайте
    • Стараться выживать в любом случае. Особенно, если вы на лёгком танке и вам светить. Лучше отступать до последнего и жить, чем геройски погибнуть. Делайте всё для победы и своего личного выживания. Есть всего две важные вещи в игре: 1. выжить 2. выиграть бой. При прочих равных сначала надо выживать, потом наносить урон (дамажить), а не «тащить». Тащит скилл, которого у вас нет.
    • Отступать и перегруппировываться, если фланг сливается. Т.к. вы не в первых рядах, сделать это будет проще и у вас будет небольшой запас по времени. Оборона обычно более эффективна, т.к. для неё нужно меньше сил. Но не отступайте слишком рано, т.к. теряется концентрация сил/огня (п.4). Если есть возможность более-менее безболезненно добить кого-то из противников — добейте, после чего отступайте (п.3).
    • Разменивайте свою жизнь максимально выгодно для команды. Не имеет смысла отдавать её за одного противника. А за 3х имеет.
  3. Наносите урон
    • Единственная реальная польза, которую вы можете принести, если не умеете играть, это урон. Поэтому вы должны его наносить из максимально безопасного места, по возможности не подставляясь. Это не значит, что вы должны тупо стоять посередине чистого поля. Прятаться надо, но на задней линии. Или вообще не в зоне видимости.
    • Максимальный эффект приносит концентрация огня, т.к. скорость убывания вражеских стволов увеличивается пропорционально количеству ваших.
    • ВАЖНО Уменьшайте количество стволов. Любой живой танк стреляет. При прочих равных убивайте тех, у кого меньше HP.
  4. Концентрируйте силы
    • Перемещайтесь группой. Старайтесь быть там, где больше союзников. Где-то в последних рядах за чужими спинами. Прикрывайтесь союзниками. Это позволит вам выживать (п.2).
    • Группа всегда наносит больше урона (п.3), т.е. скорость уменьшения количества вражеских стволов больше.
  5. Только реальный игровой опыт Easy to Learn, Hard to Master
    • ВАЖНО Вы не сможете купить победы за деньги. Только реальный опыт игры. Премиумные танки не являются супер-оружием (п.10).
    • Вы не сможете сразу начать играть хорошо. Более-менее вы начнёте разбираться, понимать и владеть своими пальцами на 2й тысяче боёв. Анализируйте свои ошибки (п.7).
    • Не старайтесь повторять сложные манёвры и движения профессиональных игроков. По крайней мере, не старайтесь на это особенно рассчитывать. Скорее всего, Вы не справитесь с управлением. Умение придёт со временем.
    • Большинство вододелов не обучают вас играть и думать, а демонстрируют, какие они офигенные, показывая свои эпичные бои / эпизоды. Польза для вашего опыта от эпичных боёв небольшая. Нет смысла изучать крайние случаи и рассматривать везение, как нечто ординарное.
  6. Геймплей для новичка танки и/или геймплей для новичка: артиллерия и ПТ. Вам не надо быть на острие атаки (получая потенциальный урон от противника), вы более-менее стоите на месте (артиллерия) или спокойно передвигаетесь за линией боя во вторых рядах (ПТ), нанося урон с безопасного расстояния, постепенно разбираясь в тонкостях боевых действий, особенностях карт, тактик и стратегий игры на разных картах и т.д. На начальном этапе это самое важное. Перки к личной прокачке в порядке изучения:
    • Перемещение артиллерии по полю боя вслед за ходом боя. Обозначение целей и информирование союзников о своих действиях (перезарядка, подтверждение оказании помощи, обозначение атаки и т.д.) и доведение этих действий до автоматизма.
    • Игра от ПТ: размещение танка на правильных огневых точках, удалённых от передней линии боя и огневая поддержка. Скрытность. Выдержка. Спокойствие. Железные нервы. Использование миникарты для перемещения на грани круга засвета максимально близко к врагу.
    • Выцеливание слабых зон противников (рекомендуется соответствующий мод индикатор пробития является штатным). Изучайте бронирование техники и принципы работы различных снарядов. Есть техника, которая очень сложна для уничтожения одноклассниками в лоб, есть просто имбовые машины. Пример AT 2.
    • Управление наступающим танком (танк передней линии боя). Перемещения, выходы на огневые позиции, прятанье корпуса, выезд на противника из укрытия. Грамотное отступление. Переключение в/из снайперского режима в различных ситуациях. Стрельба на ходу, использование первой передачи. Темп, первые элементы командной игры. Управление светляком: железные нервы и выдержка, чёткие перемещения между укрытиями, отступление. По возможности, старайтесь не крутить врагов: это требует серьёзного скилла.
    • Танкование. Нивелирование слабых зон своего танка. Использование местности.
    • Первые элементы тактического боя — перемещение по карте для занятия более выгодной позиции: перекрёстный огонь, заход противнику в бок/зад и т.д. Концентрация огня. Более пристальное изучение особенностей карт.
    • Коммандная тактическая игра в рандоме. В целом, все танки в игре сбалансированы. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Вы должны их знать и использовать сильные стороны, нивелируя слабые. Ну или хотя бы правильно использовать сильные.Артиллерия и ПТ являются обычным классом техники в игре (и в жизни). Они не плохи и не хороши сами по себе. Любой игрок (и вододел), считаюющий эти классы недостойными, читерскими, и т.д. (в т.ч. с матом) является неумным (лицемерным, тщеславным), как бы странно это не прозвучало вне зависимости от своих игровых достижений и уровня известности.
  7. Анализируйте результаты делайте правильные выводы
    • Записывайте и анализируйте причины поражений. В последующих боях старайтесь не делать этих ошибок. Часто конкретные ошибки привязаны к картам/респам. Помните, голова очень легко отключается азартом боя, а цена ошибки очень высокая. Закон двух плюх никто не отменял, особенно на низких уровнях. Основной упор делайте на собственные ошибки, а не на ошибки команды. Записывая, вы будете видеть, какие ошибки совершаете чаще.
    • Анализируйте причины побед. Это не менее важно, чем анализ поражений.
    • Обычно, причины побед совсем не в вас, а в:
      • удачной команде и случайно сложившейся тактике,
      • личном скилле одного или нескольких союзных игроков,
      • низком общем скилле противника,
      • удача aka ВБР.
    • Основные типы ошибок:
      • лез вперёд / уехал слишком далеко/быстро вперёд и остался без прикрытия,
      • low skill управления танком,
      • неправильная позиция / неправильные перемещения,
      • нетерпеливость / несдержанность / нервы.
    • Если у вас есть оленемер aka DeerOMeter, то присматривайтесь к тому, как играют опытные игроки. Анализируйте и их ошибки. У каждого человека свой стиль игры, вам необходимо будет найти свой. Грубое деление: те, кто на переднем крае, и кто не на переднем крае. Вам в любом случае в начале надо играть не на переднем крае.
    • Разумная игра на сложных/плохих танках повышает ваш скилл, т.к. вы будете вынужденно стремиться компенсировать недостатки танка своим умением. Игра на плохом танке отличается от игры на хорошем только областью применения. Вы обязаны выживать (п.7) и наносить урон (п.7) на столько, на сколько это возможно на этом танке. Нет плохих танков, есть неумение их максимально правильно применять.
    • Учитесь правильно проигрывать. Вы обязаны драться до самого последнего момента боя, принося максимально возможную пользу. Иногда достойный проигрыш равнозначен победе и ваши противники вас поблагодарят за отличный бой.
    • Развивайте свои сильные стороны больше, чем слабые. Сила к силе, слабость к слабости. Любите танковать (и у вас это получается), а не наносить урон из кустов, танкуйте, учитесь. Если наоборот, танковать не получается, а гораздо интереснее светить и врываться в тыл — качайтесь светляком. Не качайте то, что вам не подходит. Только опытные игроки могут продуктивно играть на любом типе техники, но и они признаются, что тот или иной тип подходит им больше.
      Вы должны понять свой стиль игры, который зависит от многих факторов (темперамента, умения быстро соображать, умения быстро принимать решения, моторики, несдержанности и т.д.). Это определит то, как вам надо играть на той или иной технике и то, какая техника «подходит» вам лучше.
      ВАЖНО Попытка выхода за пределы вашей «комфортной зоны» (Пример пересесть с артиллерии на светляка) с одной стороны даёт очень хороший опыт, но с другой стороны является очень «энергозатратной». Вы не будете добиваться высоких результатов при очень серьёзных эмоциональных нагрузках, переходящих в усталость, аппатию и депрессию. Делайте это очень ограниченными порциями, держите своё состояние под контролем, не насилуйте психику. верно и для жизни
    • Помните, в подавляющем числе случаев вы проигрываете не противнику из красной команды, а самому себе. Противник всего лишь показывает ваши слабости. И он не заслуживает плохих слов в свой адрес.
    • Со скепсисом относитесь к известным вододелам. В большинстве случаев они при помощи WOT в той или иной форме показывают, какие они офигенные или развлекают публику захватывающим видео (для просмотра утром за завтраком), а не реально учат играть. Лучшее обучение — разбор проигранных боёв / неудачных игровых моментов с подробным разбором, а не эпические победы и личное умение умение тащить. Только ошибки позволяют по-настоящему понять, что к чему. Важнее не столько научиться хорошо играть, сколько научиться не играть плохо. Хорошее обучение — разбор выигрышной стратегии игры на танке/карте/etc и разбор основных ошибок. Умение тащить напрямую зависит от игрового опыта и умения головы на основе этого опыта принимать моментальные правильные решения в связке с прямыми руками, допуская минимальное количество ошибок, отягощаемых ВБР. На этот скилл приятно смотреть, но для обучение он практически ничего не даёт. Нужен собственный опыт, которого у вас нет.
    • Если вододел (авторитет) поносит команду за то, что та сливается, то он неважный игрок и никогда не достигнет действительно больших высот в игре. Он будет хорошим игроком с достойной статистикой, но не более того. WOT — игра командная, даже в рандоме. Команда в любом случае что-то делает, даже если она не наносит ни единицы урона. Всё взаимосвязано. Пример, в то время, как союзник погибает под огнём противника, другие союзники под этот огонь не попадают, имея возможность наносить урон. Игнорирование этого — непонимание основных принципов войны и концентрации силы.
    • Смотрите разные воды от разных вододелов. Это хорошо прокачивает мозги. Но помните:
      • Не все вододелы одинаково полезны. Есть зазвездившиеся неадекваты, которые будут больше тратить ваше время на мат, бред и нытьё про то, как олени мешают играть. Пример, Murazor, Jove.
      • Уделяйте особое внимание вододелам, которые учат на стыке игры и жизни, т.е. понимают игру более широко. Это очень прокачивает мозги и помогает в реальности. Пример AceWOT.
      • Не думайте, что сможете сразу нагибать на третьем уровне, вдохновившись победном боем 10 уровня. Вообще, забудьте слово и понятие «нагиб». Нагиба не существует. Существуют только ВБР, команда и скилл.
      • Полезнее смотреть бои своего уровня, а не топовые бои.
      • Известные вододелы редко отмечают и концентрируются на своих ошибках. Но делают они их довольно много и довольно часто. Обязательно анализируйте эти ошибки, как собственные, если замечаете их.
    • ВАЖНО Основная конечная задача игры не набить урон, а выиграть бой. Не стоит особо радоваться большому урону, если команда проиграла.
  8. Грамотно используйте опыт
    • Изучайте дерево исследования и смотрите, где будут использоваться «ненужные сейчас» модули. За время между выкачиванием следующего танка и его покупкой по акции, у вас будет достаточно времени, что бы докачать эти модули. Это хорошо ещё потому, что вы уже неплохо играете на данном танке, если только это полная шляпа (Пример B1).
    • С умом используйте свободный опыт. Он начисляется со скоростью 5% от опыта на танк. Т.о. на каждые 10k опыта вы получаете 500 свободного опыта. Посчитайте, сколько вам необходимо опыта, что бы выкачать следующий танк, и вы получите размер свободного опыта, который можно сразу потратить на исследование, т.к. он будет восстановлен в процессе прокачки. При прочих равных условиях, вы должны выкачивать то, что приносит большую пользу в бою. Обычно, это орудия. Топовое орудие будет приносить больше пользы (больше урона). Но зачастую орудие требует усиленную ходовую (вы не сможете установить топовое орудие на стоковую ходовую).
    • Если вы видите, что до выкачки перка осталось немного, выкачайте его на текущем танке, после чего пересаживайте и переучивайте экипаж. Качать перки экипажа имеет смысл с V уровня на непермиумной технике.
  9. Экономика игры Правильная куплепродажа танков / снаряжения / расходников
    • Покупайте технику, обучайте экипаж только по акциям. И вообще, делайте всё по акциям.
    • Обязательно закупайтесь дополнительным оборудованием / снарядами по акциям. Рассчитывайте, сколько вам его необходимо. Распродажи проходят довольно часто. Используйте модули разумно. Премиумное снаряжение не имеет смысла на уровнях ниже V. Пользуйтесь камуфляжем, покупая его оптом (месяц) на время или по акции. Постоянный камуфляж имеет смысл только на танках, которые вы не собираетесь продавать.
    • Имейте в запасе некоторую сумму серебра: 0.5-1 млн.
    • На низких уровнях имеет смысл покупать не золото, а серебро, если вам не охота фармить. На это серебро приобретается нужное дополнительное обрудование (сетки, досылатели и т.д.), которое позволяет лучше наносить урон и выживать.
    • Премиумный танк VIII уровня (а другие покупать для фарма в начале игры не имеет смысла) фармит over 50 000 за средний бой и over 100 000 за хороший. Если решили купить, то это должен быть Löwe или T34.
    • ВАЖНО Если вы хотите премиумный танк, то (согласно п.п. 1, 3 и 6) берите ПТ. Например, СУ-100Y.
      Не берите тяжелые/средние танки, т.к. их геймплей оин из самых сложных (лобовые столкновения и танкование), а высокие уровни боёв отличаются от низких уровней затяжных характером, т.е. вы успеете наделать много ошибок, что нежелательно, в отличие от возможности ваншотов или нанесения критического урона на СУ-100Y при том, что вы не успеете доехать до центра самой гущи событий, где вам быть нельзя.
      Не берите лёгкие танки, т.к. кроме ололо-света и слива в первые минуты вы вряд ли на что-то будете способны. Свет — сложная штука, которая понимается в процессе игры за тек, кто его реализует и требует хорошего знания местности и прямых рук. Не портите себе статистику.
  10. Игровое золото c умом используйте игровое золото / деньги
    • Золото не делает из вас хорошего игрока, оно даёт возможность вам лучше (или быстрее) проявлять свои возможности. Если возможностей нет, никакого эффекта от золота не будет. Премиумный танк в неумелых руках не более эффективен, чем обычный танк.Премиумный танк такой же, как непремиумный, только премиумный. ©
    • Покупайте золото только по акциям.
    • Не покупайте премиумные танки уровня больше, чем ваш, пока не отыграете 2k боёв. Покупайте премиумные танки только по акциям и только с дополнительными модулями. Понимайте, зачем вам тот или иной танк и какие у него сильные/слабые стороны.
    • Обучайте экипаж за золото до 100%, только если вы понимаете, что хорошо играете на этом танке, тогда трата золота не будет напрасной. Не обучайне экипаж за золото на танках ниже V уровня. На переобучение проходят акции. Пользуйтесь.
    • Стоимость премиум аккаунта на год: 0.25$/день, на пол года: 0.3$/день, на месяц: 0.32$/день, на неделю: 0,7$/день, на день: 1$. Если вы собираетесь играть постоянно, то нет смысла покупать премиум меньше, чем на месяц.
    • Если вам действительно нравится игра, заплатите разработчику в любой форме. Он это заслужил и, возможно, сделает игру ещё лучше, т.е. сделка обоюдовыгодная. 

Источник: https://wot.madget.net/how2play/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.