Гайд на Underlord (Dota 2)

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда. Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории полчищ подземных тварей и их жестокого владыки, Врогроша.

Вооруженный лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь.

Теперь же, готовый продолжить свое завоевание, Врогрош лично ступит на освещенную солнцем землю, чтобы показать миру его будущего владыку. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Способности

Firestorm

Обрушивает волны пламени на врагов в указанной области, нанося им урон. Жертвы способности загораются, и им наносится дополнительный периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.

  • Расход маны: 100/110/120/130
  • Перезарядка: 12
  • Способность: направленная на область.Действует на вражеских существ.
  • Тип урона: магический.
  • Дальность применения: 750 ( Талант: 850)
  • Радиус: 400
  • Количество волн: 6
  • Интервал волн: 1
  • Урон от волны: 25/40/55/70 ( Талант: 43/58/73/88)
  • Урон от горения: 1%/2%/3%/4%
  • Процент урона по строениям: 0% ( Талант: 25%)
  • Длительность горения: 2

Pit of Malice

Создает разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет на %ensnare_duration% сек. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3.6 сек.

  • Расход маны: 100/115/130/145
  • Перезарядка: 32/28/24/20
  • Способность: направленная на область.Действует на вражеских существ.
  • Тип урона: магический.
  • Дальность применения: 750 ( Талант: 850)
  • Радиус эффекта: 375
  • Интервал оцепенения: 3.6
  • Длительность оцепенения: 0.9/1.2/1.5/1.8 ( Талант: 1.7/2/2.3/2.6)
  • Длительность разлома: 12

Atrophy Aura

Уменьшает урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон. Если погибнет вражески герой, Underlord получит дополнительный урон навсегда.

  • Способность: пассивная, аура.Действует на врагов.
  • Радиус: 1200
  • Снижение урона: 7%/18%/29%/40%
  • Постоянный бонус к урону: 2/3/4/5
  • Доп. урон за смерть героя: 30/35/40/45 (Талант: 45/50/55/60)
  • Доп. урон за смерть не-героя: 5
  • Длительность: 30/40/50/60 (Аганим: 70/80/90/100 )

Dark Rift

Открывает темную брешь возле выбранного союзного существа. После небольшой задержки Underlord и все стоящие рядом с ним союзные герои телепортируются к этой бреши. Способность уйдет на перезарядку, если Underlord отменит ее или если цель телепортации умрет.

  • Расход маны: 100/200/300
  • Перезарядка: 130/120/110
  • Способность: направленная на юнита, направленная на точку
  • Действует на союзных героев.
  • Дальность применения: Глобальная
  • Радиус: 600
  • Задержка: 6/5/4

Cancel Dark Rift

Останавливает телепорт.

  • Способность: ненаправленная

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Благодаря пассивной способности Atrophy Aura Пит Лорд может иметь хороший урон и при этом мешать нормально фармить врагу. Эта же способность дает весомое преимущество в командных сражениях.
  • Есть неплохое АОЕ умение контроля Pit of Malice. Главное помнить о том, что это не оглушение, а лишь приковывание к месту. Тем не менее у способности есть свои плюсы и игнорировать её не стоит.
  • Хороший прирост силы и интеллекта за уровень. Неплохой показатель начальной брони для такого героя. Слегка повышенная скорость передвижения.
  • Пит Лорд несильно зависит от каких-то конкретных артефактов. Играя на сложной линии, он может спокойно покупать предметы для своей команды, то есть быть своего рода танко-сапортом.
  • За счет правильно подобранных артефактов Пит Лорд может иметь хорошую выживаемость в бою и спокойно жить до самого конца боя. В последствии за счет полученного бонуса урона от Atrophy Aura, Пит Лорд может быстро уничтожать вражеские строения.
  • Пит Лорд достаточно интересный и гибкий персонаж, играть за которого очень интересно. В некоторых случаях он может существенно повлиять на исход сражения и всего матча в целом.

Минусы:

  • Хоть у Пит Лорда и нормальная скорость передвижения, но в целом герой очень медлительный и не имеет вообще никакой возможности догнать или убежать от врага. Да, у нас есть ульт, но чаще всего он используется не для мобильности, а для того, чтобы вытащить всю команду из опасной ситуации. При этом хорошо реализовать ульт для такой цели получается далеко не всегда.
  • Сложный в плане реализации ульт. В особенности будет трудно играть в рандомных матчах и на низком уровне, так как в этом случае многие игроки просто не будут понимать то, как работает ваше ультимативное умение.
  • В арсенале героя есть только одно умения контроля и далеко не самое надежное. Против некоторых героев оно будет даже бесполезным.
  • Низкий показатель ловкости. Пит Лорд атакует медленно и броню ему приходится увеличивать исключительно за счет артефактов.
  • Из-за того, что умения затрачивают приличное количество маны, Пит Лорд постоянно испытывает недостаток в мане и особенно сильно это чувствуется на начальном этапе игры.

Порядок прокачки способностей

Вражеские герои

Каких-то прям жестких контрпиков у Пит Лорда в общем-то и нету. В любом случае он покупает предметы на защиту и порой еще на магическое сопротивление, так что убить нашего героя быстро враги все равно не смогут. Тем не менее хотел обратить ваше внимание на ряд героев, которые по разным причинам могут повлиять на игру Пит Лорда: Crystal Maiden, Lich, Necrophos, Elder Titan, Ursa, Sniper, Timbersaw и Zeus.

Ниже хочу обратить ваше внимание на некоторых героев, против которых Пит Лорду будет комфортнее всего и против кого очень выгодно брать данного героя.

Благодаря своему контролю и в особенности эффекту от пассивки, Пит Лорд может быть весьма эффективен против некоторых мобильных героев и врагов, которые покупают большое количество артефактов для повышения урона с помощью основного атрибута. К таким героям можно отнести: Spirit Breaker,Weaver, Riki, Chaos Knight, Morphling, Dragon Knight, Weaver, Slardar и так далее.

В арсенале Пит Лорда есть отличные АОЕ умения Firestorm и Pit of Malice, которые позволяют очень эффективно бороться с героями, призывающими существ и некоторыми иллюзионистами. К примеру Пит Лорда можно спокойно взять против: Broodmother, Chen, Enchantress, Visage, Naga Siren или Nature’s Prophet.

Союзники

Можно сказать, что Пит Лорд будет рад, если в его команде будут какие-то герои с АОЕ контролем, так как в этом случае он сможет максимально эффективно использовать свои умения Firestorm и Pit of Malice, но честно говоря это вовсе не обязательно и даже если у союзников будут только какие-то точечные умения контроля, то в этом нет ничего страшного.

В командном сражении волны огня и АОЕ контроль в любом случае будут задевать нескольких врагов. Если уж вы хотите взять кого-то в связку с Пит Лордом, то нужно помнить о том, что достаточно много героев с хорошим контролем и хорошим потенциал для инициации, играют на сложной линии. Соответственно выбирать приходится только из тех, кто стоит на центре или играет за сапорта. В данном случае интересными союзниками могут быть:Enigma, Faceless Void, Warlock, Disruptor или Magnus.

В остальном же Пит Лорд будет больше рад союзникам, которые понимают, как работают его умения и будут вовремя подходить к нему во время действия ульта.

Как играть

Таланты

  • 10 уровень — +30 к скорости передвижения. Герой ужасно неповоротливый, иэту проблему необходимо решать.
  • 15 уровень — +15 бонусного урона от пассивки. Несмотря на то, что ты не являешься керри героем, у тебя все равно будет шанс нанести несколько тычек по врагам.
  • 20 уровень — +20 к регену здоровья. С нынешним пересчетом регена и с учетом того, что ты силовик, он будет достаточно высоким, чтобы делать выбор в пользу этого таланта.
  • 25 уровень — 25% урона по здания от Firestorm делает из тебя еще и неплохого пушера в сочетании с твоей пассивкой.

Underlord – саппорт

Стартовый закуп: кура , варды , Tango , Stout Shield и Clarity.

На стадии лайнинга следует вести себя агрессивно: харасить врагов первым скиллом, бить с руки. Благодаря пассивке противник будет очень сильно проседать по хп.

Не следует забывать делать отводы и стаки крипов для керри. Впрочем, стаки можешь зафармить и сам благодаря первой способности.

Underlord – керри

Стартовый закуп: Tango, Stout Shield, Healing Salve и пару Iron Branch.

Стоит подчеркнуть, что не нужно покупать топор опять-таки из-за пассивки. Если у тебя есть проблемы с добиванием крипов, то лучше на стартовые деньги будет купить Stout Shield, Quelling Blade, Tango и Faerie Fire.

Гайд на Андерлорда в бою

Начинать атаку на цель следует с первого заклинания Firestorm. Спустя секунду после этого кидай на врага Pit of Malice. Если всё сделать правильно, противник впитает в себя больше урона от нашей первой способности. После этого его можно постараться добить с руки. Для успешных убийств, нужно будет потренироваться.

В драках следует держаться на расстоянии, с которого твоя аура будет ослаблять вражеских керри. В случае, если союзникам грозит гибель, кастуем ульту двойным нажатием на фонтан и сближаемся с ними. Вытаскивать команду Underlord может из любой ситуации, ведь ультимейт невозможно сбить, и мы можем телепортироваться, находясь даже в Торнадо Инвокера или ульте Дизраптора.

Underlord – саппорт(лейт)

В качестве сапога покупай Arcane Boots. Следом за ними следует приобрести Mekansm. Из этих двух итемов при удачном раскладе мы варим Guardian Greaves, благодаря которым мы будем приносить ещё больше пользы в массовых драках.

Помимо этого можно купить Drum оf Endurance и Aether Lens, чтобы повысить дальность применения наших скиллов.

Ситуативно можно купить Pipe Of Insight и Crimson Guard, чтобы окончательно поставить точку в сопротивлении противника.

Если игра ещё не закончилась, покупаем Scythe Of Vyse, который позволит нам вывести из драки любого героя на 3.5 секунды, а вместо линзы берём Shiva’s Guard , после покупки которой наше присутствие в замесах станет ещё заметнее.

Underlord – керри(лейт)

Сапогами для тебя станут Power Treads, которые прибавят статов и скорости атаки. После сапогов следует нацелиться на покупку Shadow Blade, которые позже мы грейданём до Silver Edge.

Кроме этого, нам понадобится Echo Sabre, чтобы наша атака из инвиза отнимала ещё больше здоровья врага.

Нельзя забыть про покупку Black King Bar, полезность которого трудно переоценить.

Ситуативно можно купить Monkey King Bar, если в команде противника есть Фантомка либо герои с ослеплением. Не лишней будет покупка Maelstrom, который можно улучшить до Mjollnir.

С течением времени Андерлорд-керри будет уступать керри противника, и рано или поздно наступит момент, когда нам будет убивать Сларк или Фантомка, поэтому в наших интересах быстрее заканчивать игру.

Источники:
https://dota2.ru/heroes/underlord/
https://joborgame.ru/dota-2-gajd-po-geroyu-underlord-vrogrosh
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1376844575

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.