Билд на Жреца (Инквизитор) ПоЕ. Очищающее пламя [Purifying Flame] (Path of Exile 3.8)

Очищающее пламя (Purifying Flame) билд на Жреца, Path of Exile, Патч 3.8, Лига Скверна(Blight) надёжный, дешевый и сильный билд для старта лиги!

ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА В ПАТЧЕ 3.8 — билд немного переделан в плане предметизации, камней умений и древа талантов в свете изменений патча 3.8, где был убран мана лич чарами! Теперь мы пользуемся Мистическим Накопителем(Eldritch Battery), что отлично работает вместе с нашими талантами Восхождения и нужды ни в каком мана личе больше нет! Билд силён и обновлён!

Введённый в игру в патче 3.6 скилл Очищающее пламя является сильным умением с базовым физическим уроном, что затем полностью конвертируется в стихийный для повышения наносимых повреждений. Это умение также создаёт освящённую землю, что отлично взаимодействует с разгоном критов и классом Восхождения Инквизитором. Надёжный и мощный стартовый билд, который имеет отличное АоЕ покрытие, а также значительный урон по одиночным целям, имеет возможность быстро проходить карты и закрывать сложнейший контент игры.

Инквизитор в данном билде выпускает мощные волны светоносной энергии, которые при столкновении с землёй взрываются, уничтожая врагов и создавая освященную землю.

Жизненные показатели: здоровье.

Плюсы

  • Бюджетен для старта любой лиги или гоночного события;
  • Высокое АоЕ;
  • Отличный уровень восстановления здоровья в бою;
  • Приятный левелинг;
  • Иммунитет к стихийным состояниям;
  • Мощный дпс.

Минусы

  • Не может сильно фейс танчить боссов, требует активный стиль игры;
  • Не может проходить карты со стихийным рефлектом;
  • Некоторые проблемы на самых ранних уровнях, до прохождения первого лабиринта.

Левелинг

Вы можете стартовать игру с Очищающим пламенем сразу же, как только посетите первый город в игре. Там в награду за убийство Хиллока Вам предложат на выбор различные камни, в числе которых будет Очищающее пламя. Сначала можете усиливать это умение Уроном молнией, Боевым ражем, Колдовским выбросом или Уроном Огнём, в зависимости от того, сколько будет доступных связанных гнёзд и какого они будут цвета. Затем со временем, с каждым пройденным актом подключать те камни поддержки, что будут расписаны в основной секции камней билда.

Если Вы посчитаете Очищающее пламя слишком медленным по началу, Вы можете пользоваться иными умениями, к примеру Волной холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс, Боевой раж и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем на 12-ом уровне(или же просто когда получите по квесту это умение) Вам станет доступна Цепь молний или Клеймо бури, с теми же камнями поддержки они будут показывать себя даже лучше, нежели Волна холода(в особенности Клеймо бури, что является самым быстрым и удобным скиллом для прокачки заклинателя во время актов).

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие

Живой побег(Lifesprig) — хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.

Нагрудник

Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.

Экипировка

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

  • Урон от огня;
  • Урон от чар;
  • Урон от стихий;
  • Урон критических ударов;
  • Шанс критических ударов;
  • Глобальный физический урон(тот, что работает на чары тоже, а не лишь на ближний бой);
  • Резисты;
  • Здоровье;
  • Скорость сотворения чар.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка вышепо возможности.

Нагрудная броня

Любая редкая броня на броню+энергощит(на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь и резисты.

В качестве очень мощного нагрудного доспеха хорошо подходит Carcass Jack(Стеганый труп), он даёт прибавку к здоровью, резистам, однако что самое главное — увеличит область поражения и урон по области. Идеальный вариант для урона.

Плетение Преданий(Loreweave) — более защитный вариант: увеличение урона стихиями , немного хп, повышает максимум резистов до 78%, а также даёт крит. шанс и немного ко всем атрибутам. Также можно выфармить на Соло лиге. Получается при продаже 60 любых уникальных колец вендору. ОДНАКО! С высокими роллами и здоровья, и резистов, и урона стихиями будет стоить очень даже дорого!

Основное оружие

Любой редкий скипетр или редкий кинжал на урон чарами, урон от стихий, урон огнём и скорость сотворения чар. До катализатора Джибади пойдёт любой скипетр с более слабыми статами. Также сильнейшим статом для билда является «дарует х% физического урона в виде урона огнём», словив данный стат на предмете можете посредством мультикрафта добавить туда остальные модификаторы и получить лучший предмет в слот.

Лапа Цербера(Cerberus Limb) — отличный уникальный бюджетный предмет с большим количеством урона чарами и скоростью сотворения чар.

Неплохой уникальный вариант, который тем не менее в итоге всё равно будет необходимо менять — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), даст много стихийного урона, криты, лайф лич и скорость сотворения чар.

Дополнительное оружие

Оружие с приоритетом тех же статов, что и в случае основного оружия.

Шлем

Редкий шлем на броню или энергетический щит с жизнью и резистами.

Перчатки

Редкие шелковые митенки(fingerless silk gloves) cо здоровьем, резистами, и если будет желание скоростью атаки, для ускорения передвижения по картам. Если доступа к шелковым митенкам нет, то подойдут любые редкие перчатки на броню или энергощит.

Сапоги

Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, скоростью передвижения и резистами.

Пояс

Редкий пояс на здоровье и длительность действия флаконов, затем старайтесь найти резисты на нём. На шейпер базах можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.

Кольца

Два редких кольца с жизнью и резистами.

Если в первом слоте у вас есть редкое кольцо с влиянием элдера на нём(тентакли на заднем фоне), то идеальным выбором во второй слот станет Mark of the Shaper(Метка Создателя), которое даст прибавку к урону и здоровье. Метка Создателя даёт ГОРАЗДО МЕНЬШЕ бонусов БЕЗ ЭЛДЕР-КОЛЬЦА в связке, поэтому нет смысла использовать её без элдер кольца в первом слоте.

Амулет

Редкий амулет. с жизнью, уроном от чар, уроном огнём и критами. ПОКА У ВАС НЕТ ИНЧАНТА НА САПОГАХ И ВЫ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КАТАЛИЗАТОРОМ/ЛАПОЙ ЦЕРБЕРА — ищите также модификатор «х% урона огнём похищается в виде здоровья».

Флаконы

ИЛИ 1 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения ИЛИ 1-2 Вечных флакона здоровья с ускоренным восстановлением здоровья, или же с гибридом, где 50% здоровья восстанавливается мгновенно.

Алмазный флакон — ОБЯЗАТЕЛЕН! Очень сильно повышает урон.

Урна глотателя пепла(Cinderswallow Urn) — даёт нам боевой раж и мы наносим больше урона по подожжённым врагам. ОБЯЗАТЕЛЕН!

Вечный флакон маны — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, ПОКА ВЫ НЕ ВЗЯЛИ ТАЛАНТ МАГИЧЕСКИЙ НАКОПИТЕЛЬ(Eldritch Battery), ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ТРАТИТЬ ЭНЕРГОЩИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКИЛЛОВ И ОЧЕНЬ ХОРОШО КОМБИНИРУЕТСЯ С ТАЛАНТАМИ НАШЕГО ВОСХОЖДЕНИЯ(После выбора Накопителя Вам уже не понадобится этот флакон, а также Вы сможете зарезервировать остальную оставшуюся ману любым умением, которым хотите) — поможет с восстановлением маны. Можно брать мгновенное, можно брать ускоренное восстановление маны, смотря что для Вас более комфортно.

Базальтовый флакон для уменьшения входящего физического урона, что бьет по нам очень сильно.

Wise Oak(Мудрый Дуб) увеличение защитных показателей, а также пенетрация вражеских резистов к огню, для этого держите свой резист к огню наибольшим среди трёх резистов(не ограниченный 75 процентами).

Зачарования из Лабиринта

Шлем: Враги, находящиеся на освящённой земле, созданной Очищающим пламенем, получают увеличенный на #% урон — топ вариант.

СапогиОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ЗАЧАРОВАНИЕ — х% урона похищается в виде здоровья, если недавно вы совершили убийство. Его можно получить начиная со второго лабиринта, нам не важен сам процент похищения, будет хватать любого. Главное, чтобы этот инчант был — тогда Вы будете лечиться без каких-либо зелий и Катализаторов Дориани/Лап цербера.

Перчатки: Не имеет особого значения, зачарования на перчатки универсально слабы.

Камни умений

Нагрудный доспех

  • Очищающее пламя
  • Эхо магии
  • Воспламенение
  • Урон огнём
  • Интенсивность(если есть 5 связанных гнёзд)
  • Контролируемое разрушение(если есть 6 связанных гнёзд)

Нагрудный доспех АНГЛ

  • Purifying Flame
  • Spell Echo
  • Combustion
  • Added Fire Damage
  • Intensify(если есть 5 связанных гнёзд)
  • Controlled Destruction(если есть 6 связанных гнёзд)

Основное оружие

  • Клеймо Армагеддона
  • Учащение критических ударов
  • Энергетический заряд при критическом ударе

Основное оружие АНГЛ

  • Armageddon Brand
  • Increased Critical Strikes
  • Power Charge on Critical Strike

Дополнительное оружие

  • Волна осуждения
  • Колдующий тотем
  • Ускоренное сотворение чар

Дополнительное оружие АНГЛ

  • Wave of Conviction
  • Spell Totem
  • Faster Casting

Перчатки, шлем или ботинки

  • Праведный огонь Ваал
  • Продление

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО!

  • Вестник Пепла
  • Фанатизм

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • Vaal Righteous Fire
  • Increased Duration

ЭТИ ДВЕ СВЯЗКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЬНО!

  • Herald of Ash
  • Zealotry

Перчатки, шлем или ботинки

  • Призыв каменного голема
  • Добивание
  • Огненный рывок
  • Ускоренное сотворение чар

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • Summon Stone Golem
  • Culling Strike
  • Flame Dash
  • Faster Casting

Перчатки, шлем или ботинки

  • Сотворение чар при получении урона(уровень 1)
  • Призыв к бессмертию(уровень 3)
  • Укус стужи(уровень 7)
  • Продление

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • Cast When Damage Taken(уровень 1)
  • Immortal Call(уровень 3)
  • Cold Snap(уровень 7)
  • Increased Duration

Подробно об умениях

Очищающее пламя(Purifying Flame) — наш основной скилл для уничтожения врагов.

Волна осуждения(Wave of Conviction): ставит тотем, что дебафает врагов, минусуя их сопротивления к урону огнём.

Призыв к бессмертию(Immortal Call): будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.

Огненный рывок(Flame Dash): наш постоянный скилл передвижения.

Фанатизм(Zealotry): аура на урон и криты.

Вестник пепла(Herald of Ash): огромный буст урона и скорости зачистки карт.

Клеймо Армагеддона(Armageddon Brand): генерирует нам заряды энергии.

Призыв каменного голема(Summon Stone Golem): дополнительная пассивная регенерация хп.

Праведный Огонь Ваал(Vaal Righteous Fire): кратковременный бафф на урон чарами, что также изначально отбирает порцию нашего хп. Использовать аккуратно и на боссах, польза от скилла крайне высока.

Укус Стужи(Cold Snap) — генерация зарядов ярости, а также уменьшение скорости действий врагов, срабатывает автоматически при получении урона.

Прокачка персонажа

Древо талантов

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Класс Восхождения

Инквизитор

Первый лабиринт: Святилище(Sanctuary), огромная регенерация маны, генерация освященной земли когда вы статичны и повышение получаемого урона врагами на ней.

Второй лабиринт: Праведный путь(Pious Path), повышение скорости сотворения чар, постоянная освященная земля, огромная флатовая регенерация энергетического щита и иммунитет к стихийным состояниям на освященной земле.

Третий лабиринт: Предзнаменование Раскаяния(Augury of Penitence), повышение получаемого врагами стихийного урона, понижение получаемого стихийного урона нами.

Убер-лабиринт: Благочестивая предусмотрительность(Righteous Providence), мощное усиление критов и урона в целом.

Пантеон

  • Старший бог

Душа Морского Царя или Душа Лунарис

  • Младший бог

Душа Граткул или Душа Шакари

Самоцветы

Рекомендуемые атрибуты на обычных самоцветах:

  • Скорость сотворения чар;
  • Увеличение здоровья;
  • Криты;
  • Урон чарами.

Рекомендуемые атрибуты на самоцветах бездны:

  • Флатовое хп;
  • Флатовый физический урон к чарам;
  • Флатовый физический урон к чарам при использовании дуалов;
  • Дарует % физического урона в виде урона огнём если Вы недавно наносили критический удар.

Из мощных модификаторов на Глазе Хранителя, уникальном самоцвете, что выпадает из самого сильного босса игры можно отметить следующие: враги получают повышенный урон на созданной Фанатизмом освященной земле, критические повреждения игнорируют % резистов к стихиям, пока на Вас действует Фанатизм, повышение шанса крита против врагов, находящихся на освященной земле, пока на Вас действует Фанатизм.

Квест Разбойничьи дрязги

Помогите Алире, убив остальных разбойников, так будет проще стартовать и проще получить кап резистов.

Перчатки: Не имеет особого значения, зачарования на перчатки универсально слабы.

Источник: http://learn2play.ru/path-of-exile/purifying-flame-bild-na-zhreca-path-of-exile/