Билд на Волшебника (Аллоды Онлайн 10.0)

Волшебник в ПВЕ

Этот вариант рассчитан на высокую мобильность и высокий исходящий урон.

пве-умения.jpg

В умениях всё просто и стандартно:

  • Аспект нападения – постоянный не спадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
  • Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон.
  • Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда).
  • Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон.
  • Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
  • Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
  • Невидимость – используется редко, в случае если нужно срочно сбежать от большой кучи мобов.
  • Катаклизм, проклятое пламя – ульта, чаще всего используется на паках.
  • Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
  • Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
  • Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения или при необходимости кого-либо догнать или же наоборот – сбежать.
  • Огненный шар – его в пве-билде брать совсем не обязательно, но тогда «Испытание огнем» кидать придется только под срабатывание вехи «Гармония». Но если всё же брать – исключительно для восполнения стихий огня для того, чтобы по откату кидать «Испытание огнем» и снимать стаки звездопада.
пве-владыка льда.jpg
  • Тактическое колдовство – позволяет на ходу кастовать ледяной поток, грозовой фронт и шаровые молнии.
  • Холодный расчет – после применения умения Ледяной поток дает 1 стихию льда и 3 уровня эффекта Стремительное колдовство, которые позволяют применить без времени подготовки умение «ледяная стрела» или «Разряд молнии».
  • Вечная мерзлота – при применении умений электричества с вероятностью 40% будет получен эффект «Вечная мерзлота», во время действия которого урон холодом увеличивается на 45%.
пве-вестник штормов.jpg
пве-огнепоклонник.jpg
  • Гармония – после применения умений ледяной поток, ледяная стрела, разряд молнии или электрошок с вероятностью 20% волшебник получит эффект Гармония, который позволит повесить дот Испытание Огнём без затрат стихий огня.
  • Шоковый разряд – разряд молнии накладывает на цель эффект Шоковый разряд на 8 сек, который повышает урон электричеством по цели на 30%.
  •  Штормовое предупреждение – при применении умений холода с вероятностью 40% будет получен эффект «Штормовое предупреждение», во время действия которого урон электричеством увеличивается на 45%.
  • Молниеносная скорость – применение заклинания Электрошок волшебник получает 1 уровень эффекта стремительное колдовство (суммируется до 6), который позволит применить следующее умение Ледяная стрела или Разряд молнии без времени подготовки.

Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество.

При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу до срабатывания эффекта «Штормовое предупреждение».

При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение можно прожать все бурсты, повесить усиливающий баф на цель от «Разряда молнии» и спамить Электрошок и Грозовой фронт: Буйство Стихий – Тоник Концентрации – Грозовой фронт\Электрошок.

Волшебник в ПВП

пвп-умения.jpg



  • Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
  • Взрыв – наносит высокий урон.
  • Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
  • Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
  • Ошеломление – стан на 3 сек.
  • Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Если взята веха Магическое зеркало, щит возвращает 21% урона в противников.
  • Огненная стрела – теперь она инкастовая, а значит, набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон.
  •  Невидимость – помогает выйти из-под ассиста или же сбежать.
  • Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.
пвп-огнепоклонник.jpg
  • Всполох – используется для бурста. Увеличивает наносимый урон на 20%. Позволяет применять огненные заклинания на ходу.
  • Вечный огонь – снижает получаемый урон на 21%.
  • Пожарище – огненные заклинания оставляют на цели эффект пожарище (суммируется до 10 раз). Каждый уровень эффекта увеличивает наносимый волшебником урон на 1%.
  • Вулкан – вешает уязвимость. При повторной активации исцеляет волшебника на 30% от своего максимального запаса здоровья.
  • Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на 1 сек.
  • Тепловой удар – теперь «Огненная стрела» дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
пвп-вестник штормов.jpg
пвп-владыка льда.jpg

Гармония – можно отказаться при сильной нехватки вех, стихий огня будет вполне хватать по ходу боя.

Бурст: Буйство стихий – Тоник концентрации – вулкан – дезинтеграция – испытание огнем – взрываем вулкан (повторная активация).

Огненная стрела – спам-умение.

Взрыв кидать по возможности (в зависимости от количества единиц стихий огня).

Источник: https://alloder.pro/forums/topic/3067-volshebnik/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.