Билд на Ведьму ПоЕ. Клеймо Бури [Storm Brand] (Path of Exile 3.8)

ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА В ПАТЧЕ 3.8 — Основные изменения в этом патче не коснулись билда, коснулся нас лишь нерф мана лича. Его для кастеров просто нестало. Однако для этого есть очень простой выход — мана флакон разработчики также добавляют новые моды для мана флаконов, в качестве замены для кастеров. В остальном билд остался прежним!

Клеймо бури — это пожалуй одно из самых сильных и универсальных умений, добавленных в патче 3.5. Великолепная скорость зачистки в связке с камнем Возврат клейм Благодаря механике Клейм, персонаж, что призывает их способен всегда оставаться мобильным, ему нет нужды постоянно кастовать что-то самостоятельно и при этом Клеймо — это всё еще обычные чары, поэтому они способны похищать здоровье и ману у врагов(лайф и мана лич), чего в свою очередь лишены тотемы. К тому же тотемы нельзя каждые несколько секунд подзывать к себе мгновенным умением и они не прыгают с цели на цель по цепи, зачищая таким образом всю окружающую местность. Так что сказать лишь, что Клейма и в частности Клеймо бури это неплохие умения для магов в патче 3.5 — это не сказать ничего. Они стали одним из лучших приобретений для архетипа и в этом билде будет показано как их можно правильно использовать.

Геймплей заключается в призыве небольших молниеносных меток, что крепятся к ближайшему врагу, если таковой есть в радиусе поражения, и выпускают в него и окружающих противников цепные молнии. При убийстве врага, к которому клеймо закрепилось оно вновь будет искать следующего поблизости и делать с ним то же самое. У меток есть длительность действия, так что совсем без перепризыва обойтись не получится, однако что также есть так это умение — Возврат клейм, что все призванные Вами Клейма подзывает к вам вплотную. Мгновенное умение и его можно использовать во время бега, а это очень сильно помогает при зачистке. Однако и у Возврата есть своё время отката, с которым мы будем бороться как только сможем. Иными словами Клейма — это как подвижные кастерские тотемы, но без самих по себе тотемов.

Жизненные показатели: здоровье.

Плюсы

  • -Дешевый и сильный;
  • -Великолепная скорость зачистки;
  • -Можно сделать вполне танковитым;
  • -Довольно лёгкий левелинг;
  • -Универсальная возможность сбора разного снаряжения;
  • -Смесь селф-каста и тотемов, где наши главные чары делают всё самостоятельно еще и перемещаются за нами по одному нажатию клавишы, но при этом билд не медленный и может в лайф/мана лич.

Минусы

  • -Без Ловушки шпиля молний у Клейма Бури урон по одиночной цели маловат;
  • -Порой Ловушка шпиля молний не активируется, если босс быстро успевает отойти.

Левелинг

Изначально Ведьма стартует с Огненным шаром, как только Вы попадёте на Заставу Львиного Глаза замените его на предлагаемую Вам по квесту Волну холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем на 12-ом уровне(или же просто когда получите по квесту это умение) спокойно переключайтесь на Клеймо бури, с теми же камнями поддержки.

Для урона по одиночным целям поначалу Вам придётся также взять дополнительное умение, к примеру Вихрь клинков(Blade Vortex), потому что урона Клейма бури из-за их механики ограничения количества прицепленных клейм к одной цели будет не хватать. Вихрь клинков усиливайте камнями на скорость сотворения чар и урон чарами, также подойдут флатовые стихийные камни на дополнительный урон молнией и холодом.

На 28-ом уровне можете смело заменять Вихрь клинков на Ловушку Шпиля Молний, так как теперь она будет наносить весь урон по одиночным целям, что нам нужен. Усиливать ловушку стоит камнями на урон ловушками, урон чарами, урон стихиями.

Дальнейшая прокачка проблем составить не должна, так как по мере получения возможности использовать новые камни вам нужно будет лишь следовать по гайду.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие:

Живой побег(Lifesprig) — хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa) — 6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.

Экипировка

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

  • Урон от молний;
  • Урон от чар;
  • Урон от стихий;
  • Резисты;
  • Здоровье;
  • Скорость сотворения чар.
  • Мана.

!!! ВАЖНО !!!

На одном предмете(абсолютно любом): к примеру, самоцвете, кольце или оружии должен быть модификатор дающий «урон холодом к чарам». Даже если это 2-3 урона, будет достаточно. Это необходимо чтобы мы охлаждали всех врагов каждым ударом чар, благодаря нашему таланту Восхождения и потом наносили по охлаждённым целям больше урона благодаря камню поддержки на главном скилле.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка вышепо возможности.

Нагрудная броня:

Любая редкая броня на уклонение+энергощит(на такой базе Вы сможете легче получить необходимые цвета гнёзд) имеющая в статах жизнь и резисты и ману.

В качестве очень мощного нагрудного доспеха хорошо подходит Carcass Jack(Стеганый труп), он даёт прибавку к здоровью, резистам, однако что самое главное — увеличит область поражения и урон по области. Идеальный вариант для урона.

Плетение Преданий(Loreweave) — более защитный вариант: увеличение урона стихиями , немного хп, повышает максимум резистов до 80%, а также даёт крит. шанс и немного ко всем атрибутам. Также можно выфармить на Соло лиге. Получается при продаже 60 любых уникальных колец вендору. ОДНАКО! С высокими роллами и здоровья, и резистов, и урона стихиями будет стоить очень даже дорого!

Основное оружие:

Любой редкий скипетр или редкий кинжал на урон чарами, урон от стихий, урон молнией и скорость сотворения чар. До катализатора Джибади пойдёт любой скипетр с более слабыми статами.

Лапа Цербера(Cerberus Limb) — отличный уникальный бюджетный предмет с большим количеством урона чарами и скоростью сотворения чар.

Неплохой уникальный вариант, который тем не менее в итоге всё равно будет необходимо менять — Doryani’s Catalyst(Катализатор Дориани), даст много стихийного урона, криты, лайф лич и скорость сотворения чар. Однако по статам он не столь прекрасен для этого билда, поэтому редкие скипетры особенно с модификатором из Храма Атцоатля на урон молнией и дополнительными кастерскими не критовыми модификаторами будут гораздо лучше.

Дополнительное оружие:

Редкий щит на энергетический щит, со здоровьем, резистами и уроном от чар.

Идеальный вариант для этого слота — уникальный щит Magna Eclipsis(Магна Эклипсис), который имеет крайне важный модификатор «+2 к уровню камней умений». Повышение уровня нашего Возврата клейм — первоочередная задача, так как это самый лучший ускоритель нашей зачистки карт, так что получение +2 к уровню камней достаточно дешевым способом — лучший вариант для нас. К тому же этот щит даёт достаточно много здоровья, брони и даёт нам дополнительный «бабл», постоянный бафф, что поглощает 1000 стихийного входящего урона, и перезаряжается когда мы не получаем урона.

Шлем:

Редкий шлем на броню и/или энергетический щит с жизнью и резистами и по возможности маной. Хорошим, однако достаточно дорогим модификатором здесь будет ближайшие враги имеют -х% сопротивлений к молнии.

Перчатки:

Редкие перчатки на энергощит/броню+энергощит/уклонение+энергощит(на таких базах проще сделать 4 синих гнезда). Обязательными модификаторами на перчатках будут Размещённые камни усилены Ускоренным сотворением чар х уровня и +х к максимуму здоровья. Таким образом перчатки превращаются в псевдо 5-линк и наша Ловушка Шпиля молний будет наносить великолепный урон по одиночным целям. Если имеете возможность потратить на них более серьёзную сумму валюты, то добавьте сюда еще модификатор Размещённые камни усилены Уроном ловушек и мин х уровня, заменив данный камень поддержки в самих перчатках на «Пронизывающие молнии(Lightning Penetration)»(читайте секцию «Камни умений», если здесь не совсем понятно расписано).  Перчатки только с Ускоренным сотворением чар будут дешевыми, еще и с модом Урон ловушек и мин уже достаточно дорогими. А если искать хороший ролл хп на перчатках псевдо 6-линке, то цены начнут кусаться.

Остальными желательными модами будут резисты и скорость атаки, однако они менее важны, нежели те, что описаны выше. Важно заметить, что урон Ловушки шпиля Молний, что будет сюда вставлена будет высоким и очень даже выручающим на боссах даже в самом обычно 4-линке, однако дополнительные камни поддержки в самих перчатках сделают его еще более заметным.

Сапоги:

Редкие сапоги на броню или/и энергощит с жизнью, скоростью передвижениярезистами и маной.

Пояс:

Редкий пояс на здоровье и резисты. Также очень хорошими но более дорогими опциями будут длительность действия флаконов, уменьшение используемых зарядов флаконов или усиление эффекта флаконов. На шейпер базах можно найти уменьшение урона, получаемого от критических ударов, а также увеличение скорости сотворения чар под действием флакона. Пример шейпер пояса на поетрейде, учтите, в начале или конце лиги их там может не быть или быть мало, так как это довольно редкие модификаторы.

Однако идеальная база редкого пояса для данного билда — это Тёмные тиски, так как самоцветы бездны будут крайне полезными для нас. Но на такой базе хорошие статы стоят гораздо, гораздо больше.

Кольца — стартовый бюджетный вариант:

Два редких кольца с жизнью, резистами и маной.

Если в первом слоте у вас есть редкое кольцо с влиянием элдера на нём(тентакли на заднем фоне), то идеальным выбором во второй слот станет Mark of the Shaper(Метка Создателя), которое даст огромную прибавку к урону и здоровье. Метка Создателя даёт ГОРАЗДО МЕНЬШЕ бонусов БЕЗ ЭЛДЕР-КОЛЬЦА в связке, поэтому нет смысла использовать её без элдер кольца в первом слоте.

Амулет:

Редкий амулет. с жизнью, уроном от чар, уроном молнией, скоростью сотворения чар и по возможности маной/регенерацией маны. ПОКА У ВАС НЕТ ИНЧАНТА НА САПОГАХ И ВЫ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ КАТАЛИЗАТОРОМ/ЛАПОЙ ЦЕРБЕРА — ищите также модификатор «х% урона молнией похищается в виде здоровья».

Флаконы:

1-2 Божественный флакон с мгновенным восстановлением здоровья и снятием кровотечения и заморозки. ИЛИ 1-2 Вечных флакона здоровья с ускоренным восстановлением здоровья, или же с гибридом, где 50% здоровья восстанавливается мгновенно.

Вечный флакон маны — ОБЯЗАТЕЛЕН, поможет с восстановлением маны. Также хорошим вариантом будет мгновенное восстановление маны, поэкспериментируйте, как именно комфортнее Вам будет играть.

Также для маны существует очень удобный флакон — Дух Лавианги(Lavianga Spirit), регенит много маны и делает Ваши умения бесплатными на время действия. Очень удобно для МоМ персонажей, которым мы являемся.

Базальтовый флакон для уменьшения входящего физического урона, хорош при проблемах с выживаемостью.

Нефритовый флакон для увеличения выживаемости в виде большого кол-ва флатового уклонения.

1 Стибнитовый флакон еще один надёжный способ выживать гораздо лучше. Ослепляет всех окружающих врагов.

Atziri’s Promise(Обещание Атзири) дешёвый способ отлично забустить урон.

Зачарования из Лабиринта

Шлем: Клеймо бури имеет х% шанс поразить по цепи дополнительную цель — это лучший для скоростной зачистки инчант. Против боссов будет хорош Урон Клейма бури пробивает х% сопротивления молнии заклеймённого врага.

СапогиОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ЗАЧАРОВАНИЕ — х% урона похищается в виде здоровья, если недавно вы совершили убийство. Его можно получить начиная со второго лабиринта, нам не важен сам процент похищения, будет хватать любого. Главное, чтобы этот инчант был — тогда Вы будете лечиться без каких-либо зелий и Катализаторов Дориани/Лап цербера.

Перчатки: Вызывает срабатывание Приказа отражения при получении удара, но если это шелковые митенки — то не нужно никакого зачарования. Вообще зачарования на перчатки достаточно слабая и ситуативная вещь, так что с ними здесь особо запариваться не стоит.

Камни умений

Нагрудный доспех

  • Клеймо бури
  • Урон молнией
  • Контролируемое разрушение
  • Переохлаждение
  • Пронизывающие молнии(если есть 5 связанных гнёзд)
  • Средоточие(если есть 6 связанных гнёзд)

Нагрудный доспех АНГЛ

  • Storm Brand
  • Added Lightning Damage
  • Controlled Destruction
  • Hypothermia
  • Lightning Penetration(если есть 5 связанных гнёзд)
  • Concentrated Effect(если есть 6 связанных гнёзд)

Основное оружие

  • Вестник грома

Эти два умения должны быть разделены

  • Сфера бурь
  • Учащение критических ударов

Основное оружие АНГЛ

  • Herald of Thunder

Эти два умения должны быть разделены

  • Orb of Storms
  • Increased Critical Strikes

Дополнительное оружие

  • Возврат клейм
  • Усилитель(даже усилитель 1-го уровня будет полезен, так как Усилитель тоже получает +2 к уровню от Магна Эклипсиса, но чем выше уровень Усилителя — тем меньше откат Возврата клейм)
  • Колдовской выброс(уровень 4)

Дополнительное оружие АНГЛ

  • Brand Recall
  • Empower(даже усилитель 1-го уровня будет полезен, так как Empower тоже получает +2 к уровню от Magna Eclipsis, но чем выше уровень Empower — тем меньше откат Brand Recall)
  • Arcane Surge(уровень 4)

Перчатки

  • Ловушка Шпиля молний
  • Урон молнией
  • Урон ловушек и мин(если этого модификатора нет на перчатках) или Пронизывающие молнии(если модификатор Урон ловушек и мин уже встроен в самих перчатках)
  • Контролируемое разрушение

Перчатки АНГЛ

  • Lightning Spire Trap
  • Added Lightning Damage
  • Trap and Mine Damage(если этого модификатора нет на перчатках) или Lightning Penetration(если модификатор Trap and Mine Damage уже встроен в самих перчатках)
  • Controlled Destruction

Шлем или ботинки

  • Удар щитом
  • Ускорение атак
  • Огненный рывок или Рывок или Ледяной скачок
  • Укрепление

Шлем или ботинки АНГЛ

  • Shield Charge
  • Faster Attacks
  • Flame Dash или Dash или Frostblink
  • Fortify

Шлем или ботинки

  • Сотворение чар при получении урона(уровень 1)
  • Призыв к бессмертию(уровень 3)
  • Призрачный бег(уровень 3)
  • Продление

Шлем или ботинки АНГЛ

  • Cast When Damage Taken(уровень 1)
  • Immortal Call(уровень 3)
  • Phase Run(уровень 3)
  • Increased Duration

Подробно об умениях:

Клеймо Бури(Storm Brand): наши клейма, которых мы призываем, чтобы они затем убивали врагов. Главный источник урона.

Возврат клейм(Brand Recall): призыв клейм к нам, мгновенный, однако имеет откат. Каждый уровень умения этот откат знатно уменьшает, поэтому сюда и цепляем Усилитель(повышает уровни связанных с ним камней), а также именно поэтому вставляем и Возврат клейм и Усилитель в наш щит, Магна Эклипсис, что даёт +2 уровня размещённым камням. Таким образом щит работает и на сам Возврат клейм напрямую, и работает на Усилитель, чтобы тот давал Возврату еще больше +уровней(за каждый свой прокачанный уровень Усилитель даёт дополнительные +1 уровень поддерживаемым умениям). Также возвратом клейм мы пользуемся постоянно и будем им активировать Колдовской выброс. Со всеми этими +к уровню у нашего Возврата Клейм будет крайне малый откат, что позволить чувствовать себя на картах максимально комфортно и проходить их максимально быстро.

Удар щитом(Shield Charge)+Огненный рывок(Flame Dash): первое умение — наш постоянный скилл передвижения, второе предназначено для преодоления непроходимого рельефа.

Ловушка Шпиля Молний(Lightning Spire Trap): дополнительный урон по одиночным целям, выручает нас когда нужно убивать боссов.

Вестник Грома(Herald of Thunder): пассивно повышает наш дпс, имеет отличное взаимодействие с талантом Восхождения.

Сфера бурь(Orb of Storms): будет прокать Стихийную перегрузку для нас. Используйте этот скилл время от времени, чтобы поддерживать на себе Перегрузку.

Призыв к бессмертию(Immortal Call) + Призрачный бег(Phase Run): при получении определённого количества урона, на вас автоматически будет накладываться короткий бафф на уменьшения входящего урона, а также Вы на короткое время или пока не используете другой скилл становитесь менее заметными для врагов, получая дополнительную скорость передвижения.

Рывок или Ледяной скачок — умения для доджей против мощных боссов.

Прокачка персонажа

Древо талантов

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Класс Восхождения

Маг стихий

Первый лабиринт: Несущая разорение(Shaper of Desolation), помогает накладывать стихийные состояния гораздо чаще и надёжнее.

Второй лабиринт: Светоч гибели(Beacon of Ruin), наложенный нами шок всегда будет увеличивать получаемый врагами урон как минимум на 20%, любое охлаждение будет гарантированно замедлять на 10%, а также все стихийные состояния будут распространяться на ближайших врагов.

Третий лабиринт: Маятник разрушения(Pendulum of Destruction), огромное повышение урона.

Убер-лабиринт: Зачинщик Раздора(Mastermind of Discord), пробивание 25% вражеских сопротивлений урону молнией, когда на нас действует Вестник Грома, меньше резервация маны Вестника грома и увеличение флатового урона, что он нам даёт.

Пантеон

  • Старший бог

Душа Лунарис

  • Младший бог

Душа Граткул или Душа Шакари

Самоцветы

Рекомендуемые атрибуты на обычных самоцветах:

  • Увеличение урона по области;
  • Увеличение здоровья;
  • % увеличение урона от молний;
  • Увеличение урона чарами;
  • Скорость сотворения чар.

Рекомендуемые атрибуты на самоцветах бездны:

  • один самоцвет с х% шанс получить Боевой раж при убийстве, для ускорения зачистки карт;
  • + к максимуму здоровья;
  • х% шанс Сковать врага при нанесении урона чарами(Скованность уменьшает их скорость передвижения на 30%);
  • флатовый урон молнией к чарам;
  • увеличение урона после убийства врага.

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Источник: http://learn2play.ru/path-of-exile/kleymo-buri-storm-brand-bild-na-vedmu-path-of-exile/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.